Приобретение нового авто - это всегда радость, только к сожалению, оно не всегда оказывается новое. Увы, но даже официальные автодилеры нередко подсовывают вместо нового автомобиля, восстановленную и покрашенную машину.
Автодилеры уверяют нас, что автомобиль у них проверять не требуется, так как он в родной краске и даже муха в салоне не сидела. Но это далеко не всегда так.
Вторичные окрасы при производстве автомобиля допускают многие производители. Заводской окрас отличить легко по цветку краски, качеству окраса и шагрени. Вторичная заводская покраска сама по себе не несет каких-то отрицательных последствий для владельца автомобиля, кроме снижения стоимости на вторичке. Трудно объяснить неопытному покупателю с толщиномером, что машина не была в ДТП, а краска нанесена на заводе.
Автомобиль проделывает долгий путь до автосалона и несмотря на все предосторожности и покрытия, могут быть такие дефекты как незначительные царапины и вмятины. Зачастую автосалон не станет заморачиваться с таким автомобилем и просто восстановит поврежденный элемент в своем же СТО. А продавать будет, как абсолютно новый. Вдобавок ремонт может быть весьма низкокачественным, но случается ситуация и хуже.
К примеру, если автомобиль серьезно повредили уже в самом автосалоне. В него могла въехать другая машина, могли допустить ошибки при разгрузке. Само собой, деньги автодилер терять не захочет и после кузовного ремонта продает подшаманеный экземпляр под видом нового. И даже это не самое страшное, ведь некоторые автомобили которые сдают по Trade-In, продают под видом новых по цене нового.
Не верьте сладостным речам продавцов. Их цель — продать вам авто любой ценой. Проверяйте все самостоятельно и доверяйте только своим глазам или обратитесь к автоэксперту, который проведёт комплексную диагностику понравившегося автомобиля. Ведь в результате ездить на разбитом «новом» автомобиле именно вам!
Вы или ваши знакомые покупали битый автомобиль по цене нового? Поделитесь своей историей в комментариях!