Всем привет , сегодня хотел бы написать про весьма интересную новинку от KIA , KIA Seltos .
Чем он меня привлек ? Тем , что я полагаю данный автомобиль будет популярен в РФ , а так же , своими современными опциями и относительно доступной ценой . Давайте рассмотрим его поближе . Начнем с внешнего вида .
Многие сравнения внешнего вида будут с Hundai Creta , так как KIA Seltos создан на той же базе , но является немного больше , на 45 мм подлиннее и на 20 мм по шире . Однако Seltos на 10 мм ниже Креты . Клиренс точно такой , 190 мм по паспорту .
KIA Seltos обладает характерным внешним дизайном , с намеком на спортивный дух .
Боковой экстерьер автомобиля делит выразительная линия , делая машину как бы длиннее визуально .
Очень выразительной получилась задняя часть автомобиля . Фонари как бы разрезаются накладкой с логотипом KIA , да и в целом оптика получилась интересной и придает автомобилю стиль , который не потеряется в потоке . Оптика на автомобиле диодная .
Но самое интересное , это конечно интерьер и техническое оснащение KIA Seltos .
Визуально салон стал очень красивым , сравнивая его с салоном Креты - земля и небо . Производитель уже подтвердил следующий набор опций для KIA Seltos :
Кожаный салон
10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы
Проекционный экран
Камеры кругового обзора
Вентиляция сидений спереди
Музыкальная система Bose с 8 динамиками !
Контроль слепых зон
Датчики давления в шинах
Задние парктроники
Диодная оптика
6 подушек безопасности
Электронный контроль устойчивости на дороге .
На мой взгляд очень хороший набор полезных опций .
Физических кнопок мало . На тоннеле около расположения ручки КПП находится переключатель режимов работы кпп , а именно Normal, Eco и Sport, а кроссоверы с передними ведущими колесами дают возможность управлять еще и работой ABS системы .
Безупречная эргономика салона , в котором есть все и ничего лишнего . Панель приборов отлично видна , благодаря руля с большим вырезом сверху . Монитор мультимедии на любителя , но неудобным назвать его нельзя .
Красиво и инновационно выглядит проекционная панель приборов . Ранее в автомобили такого сегмента их не ставили . Данные проецируются на стекло , которое расположено позади руля .
Салон получился просторным , с очень удобными для посадки сиденьями . Автомобиль вполне рассчитан на долгие поездки , комфортен и максимально прост в управлении . Единственное , что может показаться маленьким в нем - это багажный отсек , вместительность которого всего 433 литра .
По технической части тут у нас , а точнее пока у них , 177-сильный бензиновй агрегат 1.6 T-GDI либо 136-сильный турбодизель 1.6 CRDi на выбор . Оба мотора взаимодействуют с 7-ступенчатым «роботом», причем каждая из модификаций может быть как переднеприводной, так и полноприводной !
По стоимости . В данный момент автомобиль в Кореи стоит от 1 050 000 – 1 450 000 рублей . Продажи предположительно первый квартал 2020 года .
Пожалуй пока все на этом . Пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал ТУТ !
Всем удачи на дорогах .