Спустя шестнадцать лет после представления тыквенного латте со специями, Starbucks наконец-то предлагает новый тыквенный напиток в своем осеннем меню: холодный кофе с тыквенным кремом.
Starbucks начал работать над новым холодным напитком в начале этого года, остановившись на варианте, сделанном из кофе холодного заваривания и ванильной основы, покрытым холодной пеной из тыквенного крема и присыпкой специй для тыквенного пирога. Результат получился менее сладким и имеет более сильный кофейный вкус, чем тыквенное латте.
Выбор сделать первый тыквенный холодный напиток с момента появления тыквенного пряного латте является стратегическим. Во многих частях США все еще наблюдается летняя погода, из-за чего горячая кружка тыквенного латте может показаться непривлекательной.
Предпочтения клиентов также смещаются в сторону холодных напитков, даже когда температура падает. Напитки, такие как холодный кофе, эспрессо со льдом и освежающие напитки, составляют более 50% продаж Starbucks.
Роз Брюер, главный операционный директор Starbucks, заявил в декабре на дне инвестора компании, что холодные напитки способствуют росту узнаваемости бренда и заставляют клиентов приходить снова и снова.
Пряное тыквенное латте, также известное под псевдонимом PSL, заставляет клиентов возвращаться с момента его появления в 2003 году. Это самый популярный сезонный напиток в кофейной сети, который продается по всему миру в количестве примерно равном 424 миллионам штук. Хотя до прихода осени остается еще несколько недель, многие поклонники напитка отмечают ежегодный выпуск тыквенного кофе как неофициальное начало сезона.
Dunkin’ и другие кофейные сети воспользовались успехом тыквенного латте. Пищевые бренды теперь выпускают продукцию с разными вкусами, начиная от миндаля и заканчивая исландским йогуртом.
Со своей стороны, Starbucks следит за успехом тыквенного латте наравне с другими лимитированными тыквенными продуктами, такими как тыквенно-пряные взбитые сливки и тыквенный кекс со сливочным сыром. Ранее в августе сеть выпустила тыквенные сливки для латте и другие продукты из тыквы в рамках партнерства с Nestle.
Читайте также:
Starbucks перестанет продавать газеты в своих кафе
Финансовый директор Luckin Coffee: торговая война с США подорвет доверие потребителей Китая
Капсулы для кофемашин станут перерабатываемыми к концу 2020 года в США
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)