Вся эта история началась на 1 курсе университета 2014г., мы с родителями переехали в частным дом и встал вопрос как же мне добираться до учебы, ведь общественный транспорт ходил не часто. И тут встает вопрос о покупке машины. Прочитав много статей о машине для новичка выбор был сделан в пользу русского автопрома. Следующим шагом надо было определиться с моделью автомобиля. И благодаря тем же сайтам и советом друзей и близких. Выбор был сделан в пользу лады калины. 1,6 81 л/с.
Я нашел очень удачный вариант с пробегом 21 тысяча километров и 2008 год. Машина была в отличном техническом состоянии, ездил дедушка до сада и обратно, 1 владелец не бита, не крашена. На тот момент 2014 года машина стояла 150т.р. И мы, не задумываясь её купили.
На машине я отъездил 3 года и накатал 60 тысяч километров.
Ну а теперь перейдем к самой сути статьи, что же там сломалось за 80 тысяч километров.
Критичных поломок не было, что бы я встал посреди города или трассы и машину тащили в сервис. НЕТ! Машина не подвела меня ни разу, даже в самые суровые холода.
Из поломок:
1. На 70 тысячах километрах начала наедаться втягивающая на стартере. Но машина заводилась и ехала куда надо. Было принято решение менять стартер целиком. К слову говоря стартер обошелся в 3 тысячи рублей и 2-х часовой замене. И вот машина как новая.
2. Сломался датчик скорости, не доехав до дома 2 километра, у меня отказал спидометр. Но это ерунда, я поменял его в этот же день, стоял он рублей 250.
3. На 60 тысячах я поменял всю подвеску, нет не потому что она брякала или было не комфортно. На ней еще можно было проехать тысяч 30, но так как я живу в частном секторе, и машину я покупал у дедушки, который ездил только до сада, сами понимаете, какие там дороги. Было решено поставить более комфортную подвеску, всё в сумме мне обошлось 20 тысяч рулей (новые стойки, новые пружины, все резинки) менял все сам, поэтому работу не плюсую.
4. На 50 тысячах километрах у меня заклинило термостат (стандартная болезнь лады калины). Был куплен новый термос за 750 рублей и антифриз 10 литров за 1000 рублей. Работы часа на 1,5.
5. На 40 тысячах был поменян ремень генератора и грм, потому что машина ездила очень мало и ремни начали высыхать, чтобы себя обезопасить, просто поменял. В сумме это вышло тысячи полторы.
На этом, наверное, все. Спустя 3 года пользование автомобиля Лада Калина я её продал, и купил новую машину с автосалона, не поверите что Лада Калина 2 универсал. Чем же мне все-таки нравится Лада Калина?! Об этом я расскажу в другой статье.
А сейчас ставьте палец вверх и оставляете комментарии, как по-вашему мнению стоит ли российский автопром своих денег?