Найти тему
Полиграф.Медиа

Воронежцы больше всего тратятся на коммуналку и транспортные услуги

Больше всего население Воронежской области тратится на жилищно-коммунальные, транспортные, бытовые и телекоммуникационные услуги, сообщила пресс-служба Воронежстата. Их суммарная доля составила 79,1%, данные взяты за период январь-июль 2019 год.

Самыми востребованными бытовыми услугами у воронежцев стали услуги по ремонту и строительству жилья (38,1 % от общего объема бытовых услуг. Чуть меньше у населения области пользовалось спросом техобслуживание и ремонт автомобилей (36,3 %). Затем парикмахерские и ритуальные услуги, 7,7% и 3,9% соответственно. Меньше всего жители города и области тратились на баню (1,2%), услуги предприятий по прокату (1%), ремонт обуви (0,7%) и услуги химчисток и прачечных (0,5%).

В этом году регион не сравнялся с уровнем соответствующего периода прошлого года по платным услугам почтовой связи и курьерской доставки, услуги специализированных коллективных средств размещения, системы образования, юридических и ветеринарных услуг.

В тоже время увеличилась востребованность услуг гостиниц и аренды жилья, учреждений культуры, медуслуг, услуг физкультуры и спорта, туристских, жилищных и транспортных услуг.

В целом за семь месяцев этого года населению Воронежской области предоставлено платных услуг на сумму 79,2 млрд рублей. Каждому жителю в среднем было оказано услуг на сумму 34 тыс. рублей, из них бытовых услуг на 5,7 тыс. рублей.

Больше новостей – на сайте «Полиграф.Медиа»