Найти тему
Властелин судьбы

КАК Я ПОПАЛ В FITSERVIСE И ПОЖАЛЕЛ, ЧТО НЕ ОБРАТИЛСЯ К ЧАСТНОМУ АВТОСЛЕСАРЮ

Автосервис в России находится на низком уровне, такие выводы я сделал , обратившись в сеть автосервисов Fitservice.

Об этом по подробнее сейчас и расскажу.

У меня отказали задние датчики парковки, появился постоянный звук при сдаче машины на зад.

Я обратился к своему частному мастеру, он ответил-Извини я ими не занимаюсь.

Возле дома я увидел оранжевую вывеску Fitservice и подумал что здесь мне помогут.

-2

Заехал в сервис меня дружелюбно встретили и предложили скидку в 50% на диагностику автомобиля и заодно выяснить причину отказа задней парковки.

Я записался на 9.00 часов на следующий день.Прибыв в точное время , меня попросили подождать еще полчаса, так как мастер не подошел.

В 10.00 я загнал машину в сервис и через час сообщили, что нужно поменять рулевые наконечники, ремень ГРМ и что причиной отказа парковки стала- выход из строя левого прямого датчика парковки.

Мне предложили свои услуги по поиску датчика и я согласился .

Через 10 минут приемщик машины ,он же менеджер сообщил , что в наличии датчиков нет и предложил мне самостоятельно искать датчик.

Я обратился в интернет магазин своего города и через две недели датчик пришел за 1600 р корейский аналог.

Я снова записался на замену датчика и уже в сервисе когда стали менять датчик , выяснилось что датчик мой исправен , а вышел из строя оказывается правый угловой и они разные по конфигурации и не взаимозаменяемые .

Я говорю в чем причина и почему так вышло. Оказывается ошибся электрик и они его уже уволили за косяки.Я говорю- а мне что делать ?

Они говорят покупать другой , а этот сдавать . Ну ладно я поехал сдал датчик обратно , заказал другой , прошла еще неделя.

Снова в сервис заехал через неделю, через 2 часа выгоняют машину и говорят все готово , все исправно. Я сел и уехал в надежде , что наконец то сделали.

Подъехав к дому я включил заднюю скорость и решил проверить датчик , но он никак не реагировал , потом вышел проверил рукой и понял что он не работает!

Снова лечу в сервис и сообщаю что работа не сделана ! Вышел сам мастер и приемщик менеджер стали твердить , что работает , они сами проверяли .

Я говорю - покажите что он рабочий , стали смотреть друг на друга, у меня нервы сдают - вы что меня за идиота считаете!

Снова загоняют в сервис машину, смотрят датчики и говорят что скорее всего датчик рабочий , но аналог и поэтому не работает, такое бывает.

Я в ответ какого хрена тогда сразу не сказали и выгоняете машину со словами -Все гуд!!!

Электрик другой ,но какой-то отмороженный , смотрит мне в глаза и несет чушь.

Позвонил в техподдержку объяснил ситуацию ,сказали что разберутся.

Я снова заказываю датчик уже у них , через неделю пришел датчик и я заехал в сервис , через час выгнали со словами -все готово. Я сел проверил , да работает , пошел смотреть парковники , вижу у левого датчика щель , пальцем пошевелил он провалился внутрь.

Я менеджера вызываю , показываю, он зовет электрика , тот удивленно смотрит , а потом говорит когда снимали датчики , проверяли , сломали крепление. Я говорю -И?

Надо снимать бампер говорит электрик , я говорю -так снимайте и делайте в чем проблема. Вина ваша, исправляйте.

Опять косые взгляды и молчание. Мне серьезно уже порядком все надоело.

Я к управляющему сервисом , все рассказал . Он - ну мы все сделаем , деньги за работу не возьмем, виновных накажем.

Через неделю узнаю что управляющий сменился. Тех поддержка меня долбила - вы решили вопрос с ремонтом ? Я то решил, но только потерял время и еще раз убедился что сервиса в России нет.

А сейчас кратко какие выводы сделал !

Сервис Fitservice на самом деле упакован классно , там маркетинг работает, все вежливы и кофе и чай бесплатно.Кругом камеры ты видишь что делается с твоей машиной.

-3

Дополнительные бонусы и плюшки, но рабочий персонал набран не профессиональный , люди делают спустя рукава, текучка кадров, панибратство , нет дисциплины.

За красивой оберткой кроется невкусная конфетка и мое желание обращаться еще раз, отпало навсегда.

Зато мой друг автослесарь делает все четко и железобетонно , у себя в гараже , где нет мягких диванов, интернета и сервиса, но есть честные цены и гарантия качества от мужика, отвечающему за свои слова.

А что вы считаете по этом поводу? Какие у вас выводы?

Подписывайся на мой канал ЗДЕСЬ, впереди много интересного!!!
Оставляйте комментарии и поставь лайк!