Найти тему
586,7K подписчиков

ХИТ зимних закруток. Овощной салат на зиму в необычной заливке.

16K прочитали

Я очень люблю баклажаны в любом виде. Но этот рецепт приготовления на зиму баклажанов с медом, пожалуй, - один из моих любимых. Баклажаны получаются островатыми, с приятной медовой сладостью.

Ингредиенты:
1. Баклажаны - 5 шт.
2. Помидоры 6 шт.
3. Репчатый лук - 5 шт.
4. Морковь - 4 шт.
5. Свежий укроп - большой пучок.
6. Чеснок - 8 зубчиков.
7. Уксус - 9% - 2 ст. ложки.
8. Мёд - 1 ст. ложка.
9. Соль - 1 ст. ложка в томаты, 1 ч. ложка в баклажаны, в обжарку - по вкусу.
10. Черный молотый перец в обжарку - по вкусу.
11. Растительное масло - для жарки и 2 ст. ложки в томат.

 Я очень люблю баклажаны в любом виде. Но этот рецепт приготовления на зиму баклажанов с медом, пожалуй, - один из моих любимых. Баклажаны получаются островатыми, с приятной медовой сладостью.

Такая закрутка очень хорошо хранится при комнатной температуре.

Из такого количества овощей у меня получилось 2 банки по 500 мл и 1 банка 700 мл.

Обязательно попробуйте приготовить баклажаны по такому рецепту, уверяю они вам безумно понравятся.

Всем хорошего настроения и удачных заготовок!