Сегодня ко мне в автосервис заехал чудный автомобиль mitsubishi l200. Владелец автомобиля заявил, что не работает задняя правая дверь: ни снаружи ни изнутри не открывается.
Казалось, что это обычная, повседневная работа. Пришлось ковырять обшивку двери.
Ковырял аккуратно, получилось открыть дверь. Так как машина была пустышкой, не было ни электрических стеклоподъемников, ни центрального замка, стало понятно, что электропривод стоял не родной (не штатный), а универсальный (дополнительный).
Когда снял обшивку двери, то мои предположения меня не подвели. Электропривод действительно стоял, но был в заклиненном состоянии, пришлось его заменить.
Установка электропривода была очень коряво сделана, непрофессионально. По-хорошему электропривод надо было ставить непосредственно к замку, а по факту на тросик убрали часть оболочки и зацепили его за этот же тросик.
Я поставил двухпроводный электропривод StarLine. Чуть подрегулировал, вроде стал хорошо работать.
Только обнаружилась другая беда. Электропроводке не хватило силы открывать замок, причем не только двери, которую я ремонтировал, но и всех остальных.
Проверил напряжение - 6 вольт, это очень мало для электропривода двери. Полез смотреть сколько с сигнализации выходит вольт на центральный замок.
Оказалась, что с блока автосигнализации выходило 12 вольт, но после предохранителей показывало до 6 вольт. Вот такие некачественные предохранители ставят в автомобили горе-специалисты.
Я решил предохранители вытащить и заменить.
Ожидаемое чудо произошло - электроприводы начали замечательно работать.
Мой вывод: не надо на охранную систему ставить не качественные расходники, так можно вообще и без машины остаться.