Найти тему
PoMarka

Триллеры-новинки про "нехороших девочек" - читать или нет?

Оглавление
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Три триллера я прочитала за последние пару недель. И во всех трех сюжет вертится вокруг нехороших девочек в прошлом или настоящем. Вот интересно, это мне так "везет" с подбором книг или на самом деле сейчас засилье отвратительных девчонок в литературе)?

Как вы думаете? Делитесь в комментариях)

А я пока расскажу о впечатлениях о прочитанном.

Сара Пинборо. Право на месть.

Лиза Бакридж - неприметная "серая офисная мышка", одинокая мать дочери-подростка. Но во всяком тихом омуте, говорят, водятся черти, и Лиза не исключение. Окружающие узнают, что в детстве Лиза совершила чудовищное преступление и все эти годы живет под полицейским надзором. Чтобы укрыть Лизу и ее дочь от людской агрессии полиция везет их в новое место. Но вскоре дочь Лизы исчезает. А потом исчезает и сама Лиза.

Третий прочитанный мной триллер Сары Пинборо. Читать увлекательно, так же как и остальные два. И, мне на радость, обошлось без шизофренично-мистической приправы, потому что после "В ее глазах" читаю Сару Пинборо с опаской.

Язык хороший, сюжет интересный, хотя в конце довольно предсказуемый. Злодея вычислить несложно.

Самая большая моя претензия даже не столько к этому конкретно произведению, сколько в целом к современной литературе практически всех жанров - тема насилия над детьми - тема страшная и заслуживающая правильной, тонкой подачи, превратилась в чуть ли не обязательный атрибут развлекательного чтива. В этой книге также без этого не обошлось.

Райли Сергер. Моя последняя ложь.

Пятнадцать лет назад из летнего лагеря исчезли три девочки-подростка. Ушли на рассвете и не вернулись. А Эмма, их соседка по коттеджу осталась с вопросами без ответа и чувством вины. Поэтому, когда у взрослой Эммы появилась возможность вернуться в лагерь и попытаться раскрыть тайну исчезновения девочек, она соглашается.

Еще одна книга про девчонок с тараканами в голове, откормленными не по возрасту.

Одно из многих произведений, где действие разворачивается в двух временных пластах - в детстве героини и в настоящем.

Сначала я хотела написать об этом триллере как о проходном и полном штампов, но спустя несколько дней после прочтения он кажется мне заслуживающим внимания.

Во-первых, благодаря закрадывающемуся чуть ли не с первых страниц сомнению в надежности рассказчика. Нужно ли ему верить, понимаешь уже в конце.

Во-вторых, меня удивила развязка, сделавшая выверт в самом финале. Я вот почему-то такого не ожидала и это здорово).

Лоретт Энн Уайт. Голодная пустошь.

В окрестностях Твин-Риверса - заснеженного городишки на краю земли происходят жуткие нападения на людей. Считается, что орудуют дикие звери, но у Таны Ларссон, нового полицейского, появляются сомнения в этом. Помочь в расследовании ей некому, кроме подозрительного летчика Кэмерона, который по некой причине всегда оказывается рядом.

Главная героиня - выросшая нехорошая девочка, попадает в маленький депрессивный городок, в котором даже самая милая девочка вполне может стать гадкой.

Эта книга произвела странное впечатление. Со смаком описываемые автором выпотрошенные тела причудливо сочетаются с самым банальнейшим любовным романом, где Он всеми осуждаем и никем не понят, но на самом деле белый зайка с трагическим прошлым, а Она вся такая сильная, прожженная и все может сама, но в глубине души - нежная ромашка (с трагическим прошлым, конечно же).

Чувствуется, что автор очень хотела писать жесткач, прям чтоб брутальные мужики спать ложились потом при свете, но розовые сопли поглотили всю старательно налитую кровищу.

Место действия и атмосфера мне напомнили один из романов Норы Робертс - "Северное сияние", кажется. Но Нора Робертс честнее и не пыталась любовный роман, пусть и остросюжетный, выдать за детектив или триллер.

Узнали что-то новое? Подписывайтесь и ставьте лайк:)