- У меня дикция лучше, чем у Вас. Я слышал Вас в Ютьюбе. Сначала говорить научитесь, потом кого-то критикуйте. К тому же Вы старый, - заявил мне сегодня мой оппонент в группе "Про ДЦП".
- Да, у меня плохая дикция. И возраст, мне уже полтинник. И что? Это как-то помешало мне реализоваться в жизни? - ответил я. - Это как-то отвернуло от меня моих друзей?
Со всеми своими недугами (дизатрия - полная ерунда, по сравнению с другими моими болячками), я прекрасно ужился. Даже 5 лет отработал ведущим корреспондентом в местной газете. Время было довольно насыщенное и интересное, но все-таки об этом наверное не нужно было рассказывать. Просто хотел убедить несмышленого тридцати с лишним-летнего "юношу", что ничего катастрофичного в ДЦП нет - живи своими интересами, не ленись, не комплексуй, и все у тебя будет.
Но парень (кстати, тоже с серьезным диагнозом ДЦП), видимо, не понимал, о чем я вешаю, что втолковываю.
- Но я говорю понятнее Вас, - доказывал он мне.
- И что? Мне из-за этого вешаться?
- Нет, просто исправьте свою дикцию, а потом критикуйте.
- Ты, я вижу, не понимаешь, что говоришь. Я никогда не смогу исправить свою дикцию. Примерно так же я мог бы тебе сказать: "Встань с коляски и иди. Что в ней расселся?"
На мой взгляд, довольно убедительное объяснение и предельно корректное. Но, увы, взрослый "юноша", который до этого доказывал женщинам с ДЦП, что они слишком непривлекательны и никому не нужны, даже не понял, что его никто оскорблять даже не собирался. Похоже, он обиделся и внес меня в черный список. Ну, и Бог с ним, ему всё равно придется менять свой характер и подстраиваться под эту жизнь. В противном случае, он будет всю жизнь ныть, рассказывать, как ему в жизни не повезло, что все вокруг плохие и его не понимают.
А я? Что я? У меня все в жизни сложилось. Мне повезло с родителями, друзьями, учителями. Повезло, что когда-то 5 лет назад, мне, самодостаточному блогеру, написал в личку Олег Михайлович Лобанов и предложил работать вместе с ним в новой газете. Не знаю, может быть тогда Олег Михайлович сам не понимал, кого пригласил к себе в газету. Думаю, ему было работать со мной нелегко, учитывая, что у меня на все была своя точка зрения. Но лично я никогда не пожалел, что работал в этой лучшей банде-команде, где сумел набраться опыта и профессионализма. Ведь до Лобанова все местные "корифеи" журналистики, прекрасно зная о моих способностях и умении оперативно работать, предпочитали регулярно использовать меня внештатно за копейки, хотя у них не раз была возможность взять меня на ставку. Так что, как ни крути, в жизни мне всегда везло, и хроническая дизатрия ничем мне не мешает жить полноценной жизнью.
Всем остальным я искренне желаю не прогибаться под ударами судьбы, и помнить, что все будет здорово. Нужно только в этом убедить, прежде всего, себя самого.
Наша банда-команда