Найти тему

Купил УАЗ Патриот после кроссовера: первые впечатления

Был у меня надёжный корейский кроссовер, но захотелось чего-то серьёзного, большого и настоящего.

И вот, сажусь я за руль уже своего патриота — блин, какой он гигантский! Я не первый раз оказываюсь в уазике, но размеры не перестают приятно удивлять.

Салон понравился, прям вот совсем. Безо всяких "но" и прочих "для уазика сойдет". Ответственно заявляю: в патриоте приятный глазу, удобный и хорошо сделанный салон.

Кузов собран намного лучше, чем у нашего служебного уазика 2015 года. Завод обещал, что он "улучшил ржавчину", поживём - увидим. На новой машине никаких следов коррозии я не нашёл, кроме приставшей кое-где стружки - но это простительно.

Комплектация — максимум. Здесь и ESP, имитирующая блоки, и настоящий блок заднего моста, круиз-контроль с ограничителем, помощник для старта в гору, бардачок с охлаждением, датчики с обоих сторон и парковочная камера, ГУ с андроидом, руль с кнопками, кожаные вставки, тонировка, красивые 18 колёса, два отопителя, обогревы всех сидений, переднего стекла, зеркал и руля.

Выкатываюсь от дилера, пытаюсь залить бензин — не выходит. Выяснил, что горловина изогнута буквой "зю" и пистолет надо вставлять под определённым углом - особенность конструкции. Разобрались, поехали.

Какой же он огромный! Даже всякие икс-трейлы ползают где-то внизу, как букашки. А ты спокойно едешь и не торопишься. Это не значит, что уазик овощ — со 150-сильным движком он очень даже рвёт с самых низов. Но пусть другие мечутся где-то внизу, а ты катишься неторопливо, но уверенно и с достоинством, как седой бородатый байкер на чоппере. По подвеске уазик довольно прыгуч, но может позволить очень многое, недоступное простым смертным.

Приехал домой, отпускаю педаль сцепления — свист. Нажал - свист пропал. Выжимной подшипник плохо прижимается к корзине, дилер развёл руками, говорит "чуть выработаются накладки - пройдёт". Если не притрётся, поставлю регулируемый РЦС.

Открываю заднюю дверь — а вот фиг, не открывается. Погуглил, оказывается, нужно надавить на дверь плечом и тянуть ручку, тогда откроется. Вылечил регулировкой замка.

По трассе я ожидал гораздо худшего. После корейца я ни разу не почувствовал себя обделённым. Патриот хорошо едет прямо, усилие на руле предсказуемое. В колее и на неровностях траекторию держит хуже кроссовера — но это же, блин, рамный внедорожник с двумя мостами и на рессорах! Пишут, что ESP в уазике отличная, это Bosch 9, такая же, как на гольфе.

Выбрался на оффроад в лес, тут даже комментировать ничего не буду. Глаза боятся - уазик едет. Я просто пёр по убитой раскисшей грунтовке и радовался, как ребёнок - даже ни единого намёка не было, что патриоту тяжело. Блин, да ради такого ему можно простить вообще всё.

На данный момент я проехал 5 тысяч километров, не обошлось без косяков, но для уаза это мелочи жизни. У меня было много разных машин, но именно сейчас я нашёл ту, которая мне действительно по душе.

Здесь пост о том, что же сломалось в моём Патриоте за 5 тысяч километров.

Тут сравнение с Дастером.

Тут сравнение с моим предыдущим Hyundai Tucson.

Тут - о косяках и недостатках, выявленных в процессе эксплуатации.

Здесь - про обнаруженный косяк нового переднего моста.

Здесь - про органайзер в багажник своими руками.

Авто
5,66 млн интересуются