Найти тему

Каллиник Главный 11

Так как этот участок пути все еще можно было преодолеть, он будет отремонтирован при необходимости, но в остальном останется таким, каким он был всегда.

Тщательно измученная, Мари села ждать. Только два поезда ходили к северу от Эдинтона каждую неделю по расписанию, которое не менялось в течение десятилетий. Один из этих поездов должен прийти сюда сегодня вечером.

Несмотря на ее усилия оставаться начеку, она тонула, когда звук приближающегося поезда довел Мари до полного бодрствования. Лежа на животе в темноте, чтобы быть как можно более незаметным, она напряженно ждала, когда мимо пролетит древний паровоз, напрягаясь от бремени перевозки своих грузовых и пассажирских вагонов по склону. Она могла видеть инженера в кабине локомотива - возможно, какого-то механика, которого она знала - вместе с парой учеников, видимых в тусклом оранжевом свете от решетки на пожарной коробке локомотива.

Мари наблюдала, как мимо проезжают грузовые вагоны, затем подпрыгнула и побежала к поезду, когда появился первый пассажирский вагон. Вскочив, она схватилась за платформу в конце машины, дрожа от усилия и беспокойства, когда гравийное полотно пронеслось внизу.

Ее руки сжимали перила на платформе так сильно, что они болели, когда Мари перевернулась через перила и нашла надежную опору на самой платформе. Вздохнув с облегчением, она повернулась и посмотрела в затемненный салон легкового автомобиля. Она знала, что только в последней машине, предназначенной для механиков, будут электрические фонари. Свечи или масляные лампы, которые могли бы использовать обыкновенные лампы, были запрещены из-за боязни огня в деревянных машинах.

Не видя большую часть салона машины, Мари открыла дверь и скользнула так быстро, как только могла. Внутри были только смутные очертания, когда пассажиры пытались уснуть в ночном путешествии. К счастью, Гильдия Механиков держала цену на билеты на поезд достаточно высокой, чтобы некоторые места были пусты, поэтому, осторожно двигаясь, Мари смогла найти одно и сесть.

Поезд снова начал ускоряться, когда он достиг вершины склона, и колея выпрямилась. Мари сидела среди спящих людей, глядя сквозь тьму. Порт Эдинтон и северный корабль были заманчивой альтернативой, но она думала, что пассажирские пирсы слишком открыты и за ними легко наблюдать. Надеюсь, этим окольным путем она сбила с пути любых магов и Темной Механики, а также саму Гильдию Механиков. К югу от Дебрана находился небольшой терминал, где она могла покинуть поезд с небольшим шансом быть замеченным и проследовать по дорогам до конца Данали.

Но все, что сделал, это выиграл время. Ей нужно было поговорить с кем-то еще, кто-то, кого она знала, выслушает и рассудит, полностью ли Мари потеряла его или действительно была отмечена смертью. Если бы в Гильдии был кто-то еще, кто-то, кому она все еще могла бы рассказать почти все, что узнала Мари, этот человек теперь был на оружейных мастерских Гильдии в Данали. Алли, я надеюсь, что вы все еще лучший друг, которого я знал в прошлом в Каер Лин.

Кроме того, мысли Мари перешли к кому-то еще намного севернее. Маги решили перестать наблюдать за мной и вместо этого пытаются убить меня. Что если они тоже после Алена?

Что если его гильдия заподозрит или узнает правду о нем, и, как моя гильдия, решит отправить его на задание без возврата?

Я так боялся, что моя Гильдия узнает мой самый большой секрет. Если бы это было так, старший механик не стал бы играть со схемами избавления от меня. Они боялись, что я знаю больше, чем я должен был знать об Магах и Темной Механике, они думали, что я негативно влияю на другие Механики, и они полностью отвергли то, что я однажды сказал о том, куда ведет собственная политика Гильдии Механиков. Но все, что им нужно было сделать, чтобы уничтожить меня, это выяснить, что Мари из Кер Лин была влюблена в Мага.

Маг Ален из Ихриса пошел на войну.

Старейшины, которые сообщили ему о его новом контракте, конечно, не предали никаких эмоций. Ему удалось сохранить свое выражение лица невыразительным, когда один из старейшин заговорил в холодном монотоне Мага.