Найти в Дзене

Исидор Уникальный 18

Это не будет длиться намного дольше.

«Огонь!» - приказал Кориан. «Он мертв, просто огонь!»

Сеф поднял спину, поднимаясь на ноги, подбрасывая тело вверх и сквозь воздух. Он повернулся под находящимся в воздухе трупом, вытянул оружие и выстрелил.

В отличие от карабинов, его оружие было более старым и менее смертоносным. Лазерные заряды, загруженные в бластер 1796 года, сгорели в ультрафиолетовом диапазоне, недостаточно горячие, чтобы перфорировать проекторы Cadre для брони, но более чем достаточно, чтобы превратить плоть и кровь в расширяющуюся плазму.

Ближайший по оружию занял первую мертвую точку в туловище. Вспышка когерентного ультрафиолетового излучения перегрелась плоть, кровь и кость его грудины с достаточной силой, чтобы в результате брызги горячей плазмы подняли его с ног и отбросили назад через поручни. Сеф держался низко, бегая под брошенным телом, оставляя это укрытие позади.

Выпрямившись, он ударил своим Армати, наполовину прорезая следующего человека, когда он ударил своим шагом. Оружие было для него не более чем отвлечением. Выстроившись вдоль подиума, они не могли накапливать огонь и один на один падали, как листья с дерева.

Сеф наплевать на них.

Он хотел Кориана.

Бластер в его левой руке заревел, выстреливая снарядами, отыскивая цели почти так же быстро, как его Armati прорезал тех, кто находился на его пути. Сеф пролетел сквозь него, посылая людей, летящих в обоих направлениях… над рельсами и тяжело в стену, когда он сосредоточился на своей цели. Кориан должен был умереть. Удаление головы змеи положит конец всему, и высокомерие генерала сделало его доступным.

Сеф был в двух третях пути к своей цели, прежде чем первая гамма-вспышка просочилась сквозь его доспехи в его тело. Он пошатнулся, выпрямился и ударил своего Армати в стрелка. Кровь обрушилась на перила, когда человек отошел в сторону, а затем еще один взрыв захватил Сефа в кишечнике. Четверо из вооруженных людей собрались вместе, когда он отступил, выровняв оружие и освободив достаточно места, чтобы они могли координировать свой огонь.

Те, кто все еще стоял на ногах, наблюдали, как взрыв Сефа Мейнарда горит гамма-всплесками. Он шагнул вперед, его ружье взревело еще дважды. Впервые Мейнард пропустил выстрел, лазер отбегал от стены и едва не палял металл. Он смахнулся с Armati, едва соединяясь, и бросил свой вес вперед.

Он прорвался сквозь четверых мужчин, упав на Кориана глазами, когда он упал на колени. Сеф поднял свой Armati, желая сдвиг. Оружие трансформировалось, когда он попытался сфокусироваться, и изображение Кориана изменилось на два, затем на три, а затем снова на одно.

Генерал шагнул вперед и вытащил «Армати» из руки Сефа со спокойным самообладанием, которое противоречило его предыдущей ярости.

«Ходячие мертвецы, - сказал Кориан, - и вы все еще пытаетесь убить свою цель…»

Он обошел ручное оружие и вырвал его из руки Сефа. «Осторожнее сейчас. Не хотел бы, чтобы это произошло случайно.

Сеф не ответил, упав на пятки.

Кориан на мгновение перевернул Армати в своей руке, вернул его к своей стандартной форме и небрежно постучал им по спроектированной броне Сефа.

«Очень впечатляет, командир. Я приветствую вашу целевую направленность, - сказал он приятно, качая головой и отворачиваясь. «Жаль, что ты не будешь работать на меня. Такая трата.

«Гореть в небесах, ты предатель…»

Кориан обернулся, а Армати в его руке вытянулся в лезвие, которое пронзило сквозь проективную броню, как будто ее там не было. Тело Мейнарда упало на землю мгновение спустя, когда Кориан перевернул Армати в своей руке, обдумывая его ощущение.

«Неплохо, - сказал он. «Не совсем хороший матч, как мой собственный Туро, но неплохо».

Он посмотрел на своих оставшихся мужчин: «Он пришел не один. Найди остальных. Убей их. Он сделал паузу. «И ради глубины не позволяйте им подходить так близко к вам, как он», - продолжил генерал. «Я бы предпочел не потерять всех своих людей до того, как начнется революция. Идиоты «.

Мира Делсол остановилась у гребня дюны, проверяя мощность на своем проекторе брони.