Найти в Дзене

Ираклий Свободный 17

Он сделал паузу, словно желая, чтобы басовый вой антенны усилил вес его слов. «Вы никогда не уйдете на всю оставшуюся жизнь».

«Я хочу войти».

Ян был удивлен ее быстрым ответом: «Не торопись. Возвращайся на вертолет. Это сработает через три часа, и если вы откажетесь от нашего предложения, оно вернет вас обратно ».

«Я не хочу возвращаться. Давай войдем. - Голос у тебя оставался тихим, но в ее голосе звучала решительность, которая была жестче стали. Помимо неисследованной страны после смерти, из которой никто никогда не возвращался, местом, где она хотела быть больше всего, был этот пик, отделенный от остального мира. Здесь она чувствовала чувство безопасности, которое долго ускользало от нее.

«Вы должны быть осторожны. Подумайте, что означает это решение.

«Я могу остаться здесь до конца своей жизни».

Ян опустил голову и ничего не сказал. Он смотрел вдаль, словно заставляя Ей разобраться в ее мыслях. Вы тоже молчали. Она плотно натянула пальто и посмотрела вдаль. Там горы Большого Хингана уходили в темноту ночи. Было невозможно оставаться здесь намного дольше в холоде.

Ян начал идти к воротам. Он двигался быстро, как будто пытаясь покинуть тебя. Но вы остались рядом. После того, как они вошли в ворота базы Красного побережья, два часовых закрыли тяжелые железные двери.

Пройдя немного, Ян остановился и указал на антенну: «Это крупномасштабный исследовательский проект в области вооружений. Если это удастся, результат будет даже важнее, чем атомная бомба и водородная бомба ».

Они подошли к самому большому зданию на базе, и Ян толкнул дверь. Вы видели слова КОМНАТА ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИ над дверью. Внутри ее окутал теплый воздух с запахом моторного масла. Она увидела, что просторная комната была заполнена всевозможными инструментами и оборудованием. Сигнальные огни и дисплеи осциллографа мерцали вместе. Около дюжины операторов, одетых в военную форму, были почти захоронены рядами инструментов, как будто они сидели в траншеях на полях сражений. Непрерывный поток оперативных приказов и ответов придал всей сцене напряженное, смутное чувство.

«Здесь теплее», - сказал Ян. «Подождите здесь немного. Я позабочусь о вашей жизни и вернусь за вами. Он указал на стул и стол рядом с дверью.

Вы видели, что кто-то уже сидел за столом: охранник с пистолетом.

«Я лучше подожду снаружи», - сказал Вы.

Ян мило улыбнулся ей: «Отныне ты будешь членом базового персонала. Кроме нескольких чувствительных областей, вы можете пойти куда угодно. Его лицо внезапно стало некомфортным, когда он осознал еще один смысл в своих словах: вы никогда не сможете уйти снова.

«Я предпочитаю ждать снаружи», - настаивал Вы.

«Хорошо». Ян посмотрел на охранника за столом, который не обратил на них внимания. Казалось, он понял озабоченность Е. и вывел ее из главной комнаты управления. «Встань где-нибудь под ветром, и я вернусь через несколько минут. Мне просто нужно, чтобы кто-то начал разжигать огонь в вашей комнате - условия на базе немного суровые, и у нас нет системы отопления ».

Вы стояли рядом с главной дверью диспетчерской. Огромная антенна была прямо позади нее, и она затмила половину неба. Отсюда она могла ясно слышать звуки в главной комнате управления. Внезапно хаотические приказы и ответы прекратились, и в комнате стало совершенно тихо. Все, что она могла слышать, это редкий тихий жужжащий звук какого-то инструмента.

Затем громкий мужской голос нарушил тишину: «Народно-освободительная армия, второй артиллерийский корпус, [10] проект« Красный берег », сто сорок седьмая передача. Авторизация подтверждена. Начни тридцать второй отсчет.

«Целевая классификация: А-три. Серийный номер координаты: BN20197F. Положение проверено и подтверждено. Двадцать пять секунд.

«Номер файла передачи: двадцать два. Дополнения: нет. Продолжения: нет. Окончательная проверка файла передачи завершена. Двадцать секунд.

«Отчет об энергоблоке: все системы работают».

«Отчетность блока кодирования: все системы работают».

«Отчет по усилителю: все системы работают».