Найти тему
1,9K подписчиков

Случайные встречи

247 прочитали
Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Недавно я ехала в автобусе и рядом со мной сел молодой человек. Я не обратила на него внимания. Он осторожно спросил у меня о нужной ему остановке, потом спросил как ходит местный транспорт и можно ли до Москвы добраться электропоездом. Я поняла, что он приезжий, у нас говорят - электричка, а не электропоезд.

Я посмотрела на него - на вид лет 35, в очках, щупловатый, какой-то заискивающий взгляд.

  • Я спросила - На работу приехали? Он кивнул.
  • Откуда? - Из Новосибирска.
  • А что там работы нет?
  • Есть, но меня сюда пригласили, и здесь оплата больше.

Оказывается пригласили (с его слов) из московского департамента соцзащиты населения на работу социальным работником. Меня это удивило. А что в Москве нет своих соцработников? Оказывается, сейчас такая тенденция - приглашают на такие должности людей из других регионов. Да, не суть.

Он вышел на нужной ему остановке, другие пассажиры быстро разошлись в разные стороны, кому куда надо. А он остался стоять на остановке, озираясь по сторонам. Какой-то неуклюжий, в коротеньких брючках, с целлофановым пакетом.

Я подумала, как же страшно приехать в чужой огромный город, где тебя никто не ждет и начинать там жизнь... Удачи тебе, парень!

Другой случай.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Захожу в лифт. Следом за мной заходит мужчина. Примерно моего возраста, интеллигентного вида. Разобрались с этажами, кому куда надо. Он что-то сказал, я спросила: - Наверное снимаете квартиру здесь? Потому что все местные уже примелькались.

Он кивнул. И сказал, что приехал лечиться в онкологический центр. Я не нашлась что ответить. Вышла на своем этаже, он поехал выше.

Иногда встречаю его. Здороваемся. Внешне выглядит хорошо. Подтянутый, опрятный, всегда в костюме.

Да, у всех свои проблемы, все как-то их решают. Если бы мы сложили в кучу все наши проблемы и сравнили их с чужими, мы бы живо забрали свои.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если Вам понравилось - ставьте класс! И можете подписаться на мой канал - будет много интересного!