Найти тему

Иппократ Смирный 10

Несчастный, но реалистичный вывод состоял в том, что молодая синева, беременная своими первыми яйцами, пала в бою. И поскольку она всегда осмеливалась противостоять Аригосу и была на стороне тех немногих блюзов, которые восстали против Малигоса, была еще одна трагедия в том, что, скорее всего, она была убита участником своего собственного полета.

«Я вижу, что план моего покойного отца имел негативные последствия», - продолжал Аригос с явным нежеланием.

«Мы все еще ощущаем эти последствия», - сказал Афрасастраз, который долгое время был особенно откровенным сторонником Алекстразы. «Весь мир есть. Это то, что было непосредственно вызвано решениями Аспекта Синего Дракона, которых вы и другие здесь поддержали. Тебе нужно сделать больше, чем просто признать себя обманутым, молодой Аригос. Вы должны сделать это правильно.

Аригос прищурился. "'Сделать это правильно'? Ты сделаешь это правильно, Афрасастраз? Или ты, Алекстраза? Ты забрал у меня моего отца. Вы оставили весь полет без его аспекта. Ты вернешь его обратно? Его голос и все тело излучали гнев, оскорбление и искреннюю, глубокую боль.

«Аригос!» Огрызнулся Кейлек. «Малигос не был безумен, когда выбрал этот образ действий. Он мог отвернуться от этого в любой момент и не сделал этого ».

«Я не испытывал радости от убийства, Аригос», - сказала Алекстраза. «Мое сердце все еще болит от потери. Мы так много потеряли - все полеты, все аспекты. Конечно, сейчас время исцеления, чтобы повернуться навстречу друг другу, а не прочь ».

«Да», раздался тихий голос, который, тем не менее, донесся, немедленно прекратив спор. «Мы должны повернуться навстречу друг другу, и скоро. Наступает час Сумерек, и мы должны быть готовы.

Голос был мягким и хриплым, и зеленый дракон, который говорил, шагнул вперед почти застенчиво. Другие драконы отступили на несколько шагов, чтобы пройти в ее комнату. Она двигалась не сильным, целеустремленным шагом большинства своего вида, но почти танцующими шагами. Ее глаза, которые были закрыты в течение эонов, были теперь широко открыты, радужно окрашены, и она продолжала поворачивать свою голову, как будто готовая видеть что-то новое каждый момент.

«Что это за« Сумеречный час », о котором ты говоришь, Изера?» - спросила Алекстраза у своей сестры. После тысячелетий, проведенных в Изумрудном сне, Изера проснулась. Алекстраза и многие другие не были уверены, сколько ее вернулось из этого измененного состояния; Изера все еще казалась непричастной к этому миру, дрейфующей и отстраненной. Даже ее собственный полет, члены которого, как и их Аспект, почти постоянно жили в Изумрудном Сне и были также хранителями природы, казалось неуверенным, как реагировать на нее. Интеграция Изеры в мир бодрствования была неравномерной, если не сказать больше.

«Это то, что вы видели во сне?» - нажала Алекстраза.

«Я видел все во сне», просто ответила Изера.

«Это может быть вполне правдой, но это бесполезно», - сказал Аригос, ухватившись за отвлекающий фактор, предоставленный ему Аспектом зеленого драконьего полета. «Ты больше не Мечтатель, Изера, хотя ты, несомненно, Аспект. Возможно, если вы видели все во сне, вы также видели вещи, которые действительно существуют.

«О, это очень верно», с готовностью согласилась Изера.

Внутри Алекстраза поморщилась. Даже она не знала, что делать с Изерой Пробужденной. Да, она была в здравом уме, но ей явно было трудно собрать воедино кусочки ошеломляющего множества вещей, свидетелями которых она была, каким-либо последовательным образом. Сегодня она мало поможет.

«Было бы неплохо, если бы мы могли работать вместе - даже до наступления« Сумеречного часа ». Алекстраза посмотрела на Калека и Аригоса. «Блюз должен определить, как выбрать новый Аспект, и произвести реституцию. Вы должны показать нам, что мы можем снова вам доверять. Конечно, вы это видите.

«Мы должны?» Повторил Аригос. «Почему мы должны, Алекстраза? Кто ты такой, чтобы определить, что синий полет должен и не должен делать? Чтобы судить нас так? Вы не делаете аналогичное предложение о реституции. Однако именно из-за вас нам нужно найти новый Аспект. Что вы планируете сделать, чтобы показать, что мы вам доверяем? »

Ее глаза слегка расширились от оскорбления, но Аригос продолжил: - Откуда мы знаем, что ты не убьешь меня? Если меня выберут Аспектом, то есть, - поспешно добавил он.