У Импэги было три минуты запаса энергии. Форте планировал использовать две минуты и пятьдесят секунд этой силы в последние минуты падения, чтобы минимизировать гравитационное притяжение планеты. Последние десять секунд должны были быть использованы для питания плазменных щитов. Форте мог видеть по своему дисплею, что Импеги, по сути, был в носу нырял к Земле. Форте перенаправил восемьдесят процентов силы щита на лук. Имело смысл перенести немного оставшейся энергии на участок, который получит основной удар от удара.
Десять секунд от удара. Forte нажал кнопку на дисплее, чтобы перевести всю мощь с антигравитации на плазменный экран. Импеги врезались в холодный, твердый камень, который составлял поверхность Дальнего Востока России. Силовое поле плазмы, которое было разработано, чтобы противостоять ударам до 25 000 миль в час, вздрогнуло, когда силовое поле проникало глубоко в бесплодную поверхность. Миллиарды наноботов, которые находились непосредственно за щитом, реагировали с камнем, когда вступали в контакт, превращая неумолимый камень в порошок в виде песка, пока наноботы не были полностью истощены. Надстройка корабля, которая была спроектирована так, чтобы выдерживать температуры более 10000 градусов и удары комет и небольших астероидов, разрушилась и сломалась.
Не было никакой надежды для тридцати пассажиров, застрявших в шаттлах, которые не смогли запуститься. Любой корабль, изготовленный по человеческим технологиям, при ударе испарился бы. Импеги, лежащие в кратере, созданном при ударе, были разбиты на несколько больших кусков.
Командир Форте наблюдал, как его корабль и мечты о расширении Лунной базы исчезли в постоянно поднимающейся колонне пыли и мусора. После того, как в течение последних семи минут он был специально сфокусирован на стремительно падающем космическом корабле, Форте получил доступ к ультрамерному каналу 12 к лунной базе: «Лунная база, вы копируете?»
«Это лунная база, мы думали, что потеряли тебя. Командир Форте, вам важно понять, что вы врезались в территорию, находящуюся под контролем противника. У нас нет сил в этом районе. Любой контакт будет враждебным, - предупредил генерал Берд.
Вздохнув, Форте сказал: «Как будто этот день может стать еще хуже. Когда у нас будет добыча?
«Отрицательный командир, на данный момент нет никакого плана добычи».
«Нет добычи? Мы не солдаты, мы не можем защитить это место крушения. Каков уровень технологии коренного населения? »
«Они продвинули человеческие технологии. Включая реактивные самолеты, вертолеты, организованные вооруженные силы с высоким командно-контрольным, а также ядерным потенциалом », - ответил генерал Стоун Берд.
«Отлично, каковы враги ETA?» - спросил Форте.
«К счастью, Импэги разбились в отдаленном районе. Прибытие первых спасателей займет несколько часов, а за несколько дней до прибытия серьезного наземного подкрепления. Командующий, какова ваша ситуация?
«Мы потеряли три шаттла при запуске и еще два в инакомыслии, весь экипаж считался мертвым. Семь прыжков-шаттлов сохранились. Это около семидесяти выживших. Большинство командных офицеров выжили. Кроме того, я до сих пор не знаю состояние выжившего экипажа », - ответил Форте.
«Сэр, командующий Фурье смог спасти любой из Элементов 115?»
Форте ощетинился на вопрос. Он знал, что на корабле был Элемент 115 и что он был ценным, но превыше всего?
Форте ответил: «Я верю в это, но я не знаю, сколько было потеряно в разбитых прыжковых шаттлах». Он взглянул на коммандера Фурье с морщинистым бровем, словно говоря: «Я знаю, что вы чего-то не говорите. мне'.
«Командующий, - сказал генерал Берд, - ваша миссия на данный момент - сохранить Элемент 115, который у вас есть на борту оставшихся шаттлов. Вы не должны позволять ему попадать в руки врага. Вам нужно уклоняться и ускользать от врага достаточно долго, чтобы мы разработали план эвакуации. Вам нужно найти место, чтобы спрятаться и сидеть крепко. Лунная база.
«Стелла, смени курс. Наша миссия не в том, чтобы сохранить Импери. Нам поручено найти глубокое укрытие и спрятаться от русских », - приказал Форте.
Стелла оглянулась на Форте: «Да, командир».