Найти в Дзене

Иерофей Крутой 13

Форте знал, что Кордат был прав. Что если запуск собственного шаттла бесполезен? Возможно, следующая кнопка, которую он нажал, убьет его и других в его шаттле. Это было бы то, что он заслужил, наказание за его грех пренебрежения. Форте запустил еще два шаттла с противоположных сторон корабля. Нет красных огней. Оба успешно запущены. Затем еще два успешно запущены. Всего шесть, только один застрял на трассе. Осталось еще шесть, два из которых приведут к гибели его обитателей. Форте снова нажал кнопку; на этот раз красный свет вспыхнул на его дисплее. Шаттл, который не смог запуститься, находился за пределами его поля зрения. Форте робко бросил второй взгляд на неудавшийся шаттл рядом с ним, мрачные глаза смотрели в окно, гадая, придет ли кто-нибудь и спасет их. Ветер мерцал вокруг мель шаттла. Он начинал светиться слабым красным от трения, и его части начинали отрываться. В то время как суперструктура Импези была построена, чтобы противостоять экстремальной жаре и условиям, прыжковые

Форте знал, что Кордат был прав. Что если запуск собственного шаттла бесполезен? Возможно, следующая кнопка, которую он нажал, убьет его и других в его шаттле. Это было бы то, что он заслужил, наказание за его грех пренебрежения. Форте запустил еще два шаттла с противоположных сторон корабля. Нет красных огней. Оба успешно запущены.

Затем еще два успешно запущены. Всего шесть, только один застрял на трассе. Осталось еще шесть, два из которых приведут к гибели его обитателей. Форте снова нажал кнопку; на этот раз красный свет вспыхнул на его дисплее. Шаттл, который не смог запуститься, находился за пределами его поля зрения. Форте робко бросил второй взгляд на неудавшийся шаттл рядом с ним, мрачные глаза смотрели в окно, гадая, придет ли кто-нибудь и спасет их. Ветер мерцал вокруг мель шаттла. Он начинал светиться слабым красным от трения, и его части начинали отрываться. В то время как суперструктура Импези была построена, чтобы противостоять экстремальной жаре и условиям, прыжковые челноки не были такими стойкими. При нормальных условиях прыжковые челноки будут использовать свой тепловой экран при повторном входе в атмосферу, но его нельзя будет активировать, когда он застрянет на трассе. Форте почти не утешался, зная, что его обитатели сгорят в огне задолго до того, как Импэги врезались в поверхность Земли.

Четыре челнока осталось запустить. Одна закончится огненной смертью для ничего не подозревающих пассажиров. Форте снова нажал кнопку. На этот раз оба шаттла вылетели из надстройки Импэги. Осталось два шаттла, один с пассажирами, которые были обречены. Мог ли Форте приговорить себя и своих командиров к смертной казни, выбрав этот шаттл? У него был шанс пятьдесят на пятьдесят. Он нажал кнопку. Его шаттл прыгнул вперед и был свободен от Империи. На мгновение он почувствовал облегчение, почувствовав свободу секунды невесомости, а затем сильная вина опустила его сердце. Запуск его шаттла означал гибель десяти членов экипажа. Если бы он вспомнил, он мог бы втиснуть эти тридцать членов экипажа в девять шаттлов с помощью надлежащего стартового оборудования. Лучше сидеть в грузовом отсеке под давлением, чем быть сожженным до смерти, когда корабль рухнул на Землю.

Тем не менее, Форте не мог позволить себе думать о мертвых, у него все еще была работа, и это нужно было делать быстро. Четыре минуты для удара. У Форте на ручном дисплее был контроль полета «Импэги». Одна минута, пока ему не пришлось активировать антигравитационное поле вокруг Импэги. Он взглянул на Пилоса с каменным лицом - неуверенный, знает ли Пилос, почему три шаттла не запустились.

Форте притянул к себе ремни безопасности, чтобы лучше рассмотреть Импергию; это было далеко ниже их, свободно падающих к скалистой поверхности. Прыжок челнока Форте задействовал его термоядерный реактор и приближался к Земле в контролируемом инакомыслии.

Капитан Стелла сидел за рулем шаттла: «Куда мне ее отвезти?»

Форте ответил: «Примерно в миле от ударного кратера; найти место, которое дает нам укрытие. Мы не знаем, кто будет там, чтобы приветствовать нас ».

«Да, сэр», - пробормотала Стелла, надевая шлем для прыжковых челноков и сосредоточившись на элементах управления, которые светились на экране козырьков. Прыжок шаттла контролировался гибридом ручного рулевого управления и нейронных сигналов, полученных через шлем.

План Форте, к лучшему или худшему, а не к тому, чтобы он успел тщательно обдумать это, состоял в том, чтобы активировать антигравитационное поле вокруг корабля в трех минутах от удара. Антигравитационное поле устранит силу гравитации на корабле. Форте надеялся, что благодаря активизации силового поля гравитационное притяжение будет уменьшено, а скорость корабля будет уменьшена.

Форте активировал антигравитационное силовое поле, и, как и ожидалось, скорость Импеги стабилизировалась. По-прежнему недостаточно для выживания, но, возможно, достаточно, чтобы спасти часть груза.

«Командир, два шаттла просто потеряли силу; они в свободном падении, - крикнула Стелла.

Форте покачал головой: «Мы знаем почему, что случилось?»

«Нет радиосвязи, - ответила Стелла, - их оптические стелс-щиты не работают; люди на земле могут ясно видеть шаттлы ».