Найти тему

Иерофей Крутой 15

Стелла сообщила другим шести прыжковым шаттлам, что они должны оставаться в режиме оптического невидимости и искать укрытия.

Командующий Форте и другие офицеры сняли свои ремни безопасности. Прыжок шаттла летал со скоростью около 300 миль в час, в ста футах над землей. Офицеры искали в окнах портала хорошее укрытие для всех семи шаттлов. У трамплинов было достаточно топлива для местных перемещений, но они не могли пересечь Тихий океан, полностью загруженный пассажирами и грузом.

Прыжки-шаттлы были оснащены оптическим стелсом, но при постоянном использовании он мог бы истощить запас топлива. Форте хотел найти укрытие там, где им не пришлось бы постоянно держать прыжковый челнок, потребляющий топливо, чтобы оставаться скрытым. Час, потраченный на поиски подходящего покрытия, может сэкономить топливо на неделю.

«Стелла, у нас есть радиолокатор? Можем ли мы сканировать пещеры? Я ищу место для установки, которое не будет замечено с воздуха? »- спросил Форте.

«Да, сэр», - ответила Стелла.

Коммандер Фурье, который сидел рядом со Стеллой в кресле второго пилота, начал нажимать кнопки на дисплее. «Датчики показывают, что мы быстро приближаемся к горному хребту; люди называют это черским. Его длина составляет около 900 миль, а самый высокий пик - 10 000 футов ».

Капитан Пилос, глядя на свой дисплей, добавил: «Черский хребет практически необитаем. Существует мало шансов на обнаружение, но мы будем достаточно близко к месту крушения, если будем осторожны ».

Сегодняшний день

Лунная База

Майор Том проснулся в шесть утра, как и каждый день, без будильника. Он спал в своей двуспальной кровати; его личные помещения были меньше стандартного гостиничного номера, поскольку на Лунной базе было больше места. По крайней мере, у него были свои апартаменты; у многих офицеров более низкого ранга были соседи по комнате. Развернувшись из своих скрученных серых простыней, он вытянул руки и выглянул в маленький портал, который стоял над его кроватью. Он был благодарен за окно; не у всех был вид на скалистую поверхность луны. За шесть месяцев пребывания на Луне он так и не покинул границы базы. Его положение не требовало, чтобы он выходил за пределы десятиэтажной структуры базы.

Лунная база имела огромный след, больше, чем любой земной торговый центр. Уровень земли базы представлял собой большую открытую площадку для хранения космических кораблей и транспортных средств, которые можно было использовать для исследования каменистой поверхности. Космический корабль мог приземлиться прямо рядом с большой вешалкой и быть доставленным в бухту через ряд воздушных шлюзов. Из командного центра базы они могли следить за всеми связями на Земле, путешествиями и опасностями, скрывающимися в глубоком космосе. На уровне непосредственно под командным центром находились помещения экипажа и DFAC. Витахианцы, которых часто называют нордиками, работали бок о бок с людьми, но предпочитали отдельные помещения своей команды.

Уровни три и четыре, над вешалкой, были недоступны для всех людей. На этих уровнях у северных народов была полная автономия, чтобы делать все, что они хотели, подальше от посторонних глаз. Это была суверенная витахианская территория. Это была сделка, заключенная между американцами и витачианцами десятилетия назад. В обмен на передовые технологии американцы согласились предоставить северным государствам свою суверенную территорию на Земле и на Лунной базе.

Майор Том был ростом пять с половиной футов ростом, имел сильную челюсть и светло-коричневые волосы с короткой стрижкой. После окончания Массачусетского технологического института, получившего высшее образование в области астрофизики, он получил образование ведущих мировых корпораций. Ему предложили подписать достаточно большие бонусы, чтобы погасить студенческие ссуды и купить дом в пригороде. Он никогда не собирался идти в армию; идея никогда не приходила ему в голову. Он всегда думал, что устроится на работу в крупную корпорацию, зарабатывающую три-четыреста тысяч в год, и, возможно, успокоится и выйдет замуж за горячей курящей цыпочки и родит детей. Этого не должно было быть.

Вся его жизнь изменилась, когда незадолго до окончания учебы с ним связался рекрутер ВВС.