Найти тему
Никола Ижевчанин

Купил ржавый ваз 2104, чтобы поехать на Алтай

Вляпались мы, значит, с другом в авантюру – купили ржавую четверку за 27,000 руб. Главная цель у меня – доехать на ней до Алтая в сентябре 2019 года ʕ•ᴥ•ʔ Сколько денег в нее надо вложить? Доедет ли?

Название проекту на ютубе придумал оптимистичное и бодрое – Фантастическая Четверка

-2

Знакомьтесь, 2005 года карбюраторный Ваз 21043 с пробегом 132 тыс.км, Ижевской сборки, купленная в мае 2019 года. Ей предстоит тернистый путь испытания путешествием

При покупке и тестовом заезде казалось, что отделаемся легко – не поднималось водительское стекло; по словам владельца был проржавевший глушитель; не работала печка. Казалось не все так страшно...

-3

Но первый заезд в сервис на дефектовку показал нехилый фронт работ :)

-4

Итак, вот что было сделано сразу же: глушитель, резонатор, приемная труба со всеми комплектующими; тормозные колодки передние и задние, цилиндры суппортов задних, всякие трубки для восстановления надежности тормозной системы – все-таки двигатель может быть не исправен, но тормоза работать обязаны, даже для буксировки! На эти работы потрачено 4350 р., а на детали 4832 р.

На следующий день за 500 р. в сервисе поменяли воду на красный антифриз за 1100 р. и какой-то из патрубков в системе охлаждения, который как оказалось уже начал трескаться.

Через пару дней в Ижевск пришла жара и тачка впервые закипела в пробке. Я срочно поехал в новый сервис по рекомендации приятеля, потому что предыдущий не совсем понравился, и там всплыло дерьмо... Поменяли прокладку ГБЦ, которая пропускала ненужные горячие газы куда не надо; крестовины карданного вала, которые издавали звук, словно пустые бутылки из под пива где-то в подвеске перекатываются. Запчасти стоили 600 р., а работы 3100 р. Это, конечно, шок, но что поделать.

Здесь на фото еще старые, убогие колеса Кама, с которыми ФЧ вообще не рулилась и не ехала

-5

Которые естественно надо было срочно на что-то менять. На что-то хорошее, надежное, цепкое к асфальту. С этим у нас приключились истории, которые упакованы в видео:

С электрикой здесь тоже все интересно. Часы не работают, но это меньшая из проблем. Так же не работает магнитола, да и установлена она каким-то криворуким ублюдком; заедает аварийка и раз на раз не работает тоже; произвольно включается свет в салоне; не работает прикуриватель. Об этом будет отдельный пост и видео скоро, потому что заезд в электро-сервис был дорогим и забавным...

-6

Сейчас я пишу этот пост по воспоминаниям, находясь в Челябинске у родственников, по пути на Алтай. Тачка забавная и вместительная, я не жалею ни о чем, потому что это прям интересный этап жизни и куча новых знаний (возможно и не нужных), которые меня обходили стороной с не ломающейся Тойотой Короллой до этого, на которой накатал 130 тысяч километров

-7

Подписывайтесь на мой YouTube канал:

А так же на инстаграм: https://instagram.com/nbannikov