Меня это бесит, когда я думаю о том, что скрыто в глубинах этого корабля.
Джефф должен был признать, что судно - вся эта ситуация - тоже заставило его вздрогнуть. Все было так чуждо. Но разве компьютер корабля не обещал им помочь?
«И еще одна вещь», - прервал Грин свои мысли. «Это корабль-призрак. Христос знает, как долго он летит через галактику. На такой скорости он, должно быть, летал через известный сектор в течение многих лет. Почему никто никогда не пытался с ним связаться? Я считаю-"
- Стоп, лейтенант Грин, - рявкнул Айронс. «У меня было это здесь с твоим страхом. Нас приняли дружески, и я не позволю вам оскорблять наших хозяев своими необоснованными подозрениями ».
Грин посмотрела на землю и не ответила.
«Капрал Филдс, возьми оборудование. Собирались."
Техник кивнул и поманил своих товарищей по кораблю.
Джефф последовал за Айронсом к двери. Он остановился на пороге. Перед ними протянулся длинный коридор. Стены были сделаны из необычно темно-серого металла - казалось, что весь корабль сделан из того же материала. Коридор был очень слабо освещен, но, по крайней мере, он был достаточно легким, чтобы видеть, куда они идут. И это было достаточно широко, чтобы два человека могли идти рядом. Он мягко спустился с поверхности корабля.
«Странно - это как пандус», - сказал Айронс. «На наших космических кораблях и станциях полы и коридоры идут параллельно палубам. Если вам нужно подняться на другой уровень, вы используете лифты, лестницы или лестницы ».
Внезапно он задохнулся от удивления.
«Что это?» - спросил Джефф.
«Идите вперед еще на шесть футов, и вы сами увидите», - сказал майор.
Джефф осторожно сделал шаг вперед. Его нога встретила меньшее сопротивление, чем он ожидал. Когда он потянул за собой другую ногу, у него началось головокружение: «Искусственная гравитация меняет направление вектора», - сказал он с удивлением.
«Правильно», - сказал Айронс.
Джефф оглянулся на ангар или на ту комнату с шлюзом. Теперь он был странным образом наклонен, и его товарищи по кораблю, казалось, прислонялись к невидимым стенам, но Джефф знал, что это всего лишь иллюзия, вызванная различными направлениями, на которые указывает искусственная гравитация космического корабля.
«Мы должны быть осторожны, чтобы не потерять чувство направления», - сказал Айронс, снова отправляясь в путь. Остальные неохотно последовали за ним. Джефф задумался, сколько еще им нужно будет пройти, пока они не дойдут до их квартир.
«Ты бы никогда не сделал этого на космическом корабле», размышляла Грин. «Но учитывая размер этой вещи, это имеет смысл. Представьте себе - коридор, наклоненный на девяносто градусов, ведущий прямо к центру корабля. Вы можете добраться до него без необходимости пользоваться лестницей или лифтом ».
«Но у них, должно быть, были транспортные системы», нахмурился Айронс. «Конечно, эти инопланетяне не проходили такие большие расстояния пешком».
«Это так мрачно», - вздрогнула Джоанн, шагая в коридор. Ее лицо слабо поблескивало в бледном свете, а темный скафандр, казалось, сливался с серыми стенами корабля.
«Вы правы, - сказал Джефф. «В ангаре было не особенно светло, но здесь едва ли можно увидеть какие-либо очертания».
«Может быть, глаза пришельцев были более чувствительны, чем у нас», - сказал Сова, который тащился по коридору за Джоанной.
Приблизившись друг к другу, они продолжали молча идти по коридору. Ничто - даже случайная дверь или ниша - не сломало однообразие темных металлических стен.
Айронс ускорил шаг и пошел вперед. Коротышка и Мак, которые несли сани с оборудованием, подняли тыл. Благодаря встроенному отрицанию инерции сани были легкими, как перышко, несмотря на свою массу. Один человек мог вытащить его в одиночку, но он был настолько велик, что было проще, если бы его потянули два человека.
Должно быть, они прошли около мили, когда наконец добрались до перекрестка. Три коридора развалились под разными углами от того, по которому они шли. Только один был освещен, и Джефф мог видеть, что это также привело вниз, и что был другой поворот немного дальше.