Найти тему
Василий Царевич

Василий Царевич 21

Был также слабый запах чего-то еще, на что он не мог положить палец - что-то, что было совсем не приятно. Немного сладковатый, но с острым краем, что предполагает распад. Не так много, как старая рыба или гнилое мясо ... больше похоже на экзотические овощи, гниющие на солнце. Очень странно и очень чуждо.

К настоящему времени другие также сняли свои козырьки. Джефф мог сказать по их озадаченным лицам и сморщенным носам, что его товарищи по кораблю также пытались определить запах.

«Мне не нравится этот воздух», - сказала Джоан. «Пахнет так, будто на другой стороне этой двери есть десятки разлагающихся пришельцев».

«Если они сейчас откроют внешний люк, мы все умрем», - сказала Грин.

«Тогда зачем они открыли шлюз в первую очередь?» - ответил Джефф.

«Может быть, они играют в игру с нами».

«Как нам попасть внутрь?» - спросил Сова.

Как будто невидимый слушатель услышал его вопрос, переборка с шипением отодвинулась. Порыв ветра пронесся по лицу Джеффа. За отверстием было еще темно. Их огни шлема были слишком слабы, чтобы осветить явно большее пространство с другой стороны. Утюги наклонились над санями оборудования и обнаружили налобный фонарь на батарейках. Он включил его и вошел в отверстие. Джефф подошел к нему.

«Похоже на маленький ангар», - сказал Айронс.

Майор был прав. Черные и желтые линии перекрещивали землю случайным образом. Потолок был около тридцати футов над ними. Сама комната была пуста, как будто никто не удосужился ее оборудовать. На другой стороне комнаты была большая металлическая переборка. Когда Джефф оглянулся, он заметил, что комната постепенно становится ярче: «Они включают свет!»

Айронс выключил фару. Джефф был прав. Комната освещалась каким-то непрямым светом, который становился все ярче. Было неясно, откуда исходит свет - он, казалось, шел со всех сторон одновременно и не создавал теней.

Утюги вышли из шлюзовой камеры в комнату, похожую на ангар.

Джефф последовал за ним: «Это ничем не отличается от одной из наших станций».

«Или база на Луне или на другой планете», - согласился Айронс. «За исключением этого странного письма.»

Джефф направился к противоположной стене с дверью. Посередине люка было окно. За этим была тьма. Рядом с дверью был текст, написанный странными клинописными знаками, которые он видел ранее. Это выглядело так, как будто оно было нанесено на стену по трафарету. Это было написано в виде блока. Джефф понятия не имел, читается ли этот инопланетный язык слева направо или наоборот. Ни один из знаков не напоминал латинский алфавит.

Позади раздался шипящий шум, и он обернулся. Внутренний замок закрылся сразу после того, как Коротышка и Мак вошли в ангар с санками для снаряжения. Филдс осмотрел стену вокруг люка: «Я не вижу никаких средств управления», сказал он. «Если бы мы хотели вернуться, я бы не знал, как».

«Может быть, мы должны были разместить кого-то на улице», - сказала Грин.

«И что хорошего это сделало бы для нас?» - с нетерпением спросил Айронс. «Мы были бы разделены. Как я уже сказал, у нас есть только шанс найти решение наших проблем здесь. Не снаружи.

Ворчание Грин не совсем выражало согласие, но Айронс не занимался этим вопросом.

«По крайней мере, нет инопланетных тел», - сказала Сова ярко. «Но воздух здесь пахнет так же плохо, как и в камере замка».

«И это так же тепло», - добавила Джоанн, вытирая пот со лба рукой в ​​перчатке.

Джефф все еще не мог понять, была ли это космическая станция, сброшенная с орбиты, или гигантский космический корабль. Им удалось проникнуть внутрь, но было совершенно неясно, что будет дальше. Он повернулся к майору, который хмурился у противоположной двери. «Как нам действовать, сэр?»

Прошло несколько секунд, прежде чем Айронс ответил. Наконец он снова посмотрел на Джеффа, но, казалось, смотрел сквозь него. Уже тяжелые кольца под глазами были темнее обычного. На мгновение Джефф боялся, что Айронс рухнет, и его живот сжался от этой мысли. Он всегда мог положиться на майора. Без его опыта и инстинктов у них не было шансов.