Найти тему

Агата Добрая 21

Оборотни либо восстанавливаются, либо умирают. Он ничего не помнил, и никто не знал, кем он был, кроме (мы все думали) Брана, Маррока. Бран подарил Шервуду свое необычное имя и отправил его в нашу стаю.

«Потому что, - сказал Дэррил, - он сидит прямо рядом со мной».

«Ну, тогда», - сказал я ему с раздражением. «Спроси его, хочет ли он идти или нет. Забери его, если он захочет, брось его куда-нибудь, если он этого не сделает. Это не военная миссия, это разведка. У нас достаточно на нашей тарелке. Мы оставим любую войну Елизавете, если она не спросит иначе.

«Проблемы?» - спросил испаноязычный депутат.

«Надеюсь, что нет», - сказал я. «Но я думаю, что мы сами по себе».

3

Мы с Мэри Джо провели следующие пару часов, ловя очаровательных зомби-коз. Она могла просто взять их в свои массивные челюсти и доставить их. Я должен был позволить своему койоту найти их, а затем вернуться к себе, чтобы поймать и нести их обратно. Они могут быть маленькими для коз, но взрослые весили почти столько же, сколько мой койот.

К счастью, я обычно нес в своей машине рюкзак, в который я мог засунуть свою одежду. В противном случае я бы провел утро, прогуливаясь голым, неся мертвых коз с красными глазами и вкусом к крови.

Не то чтобы зомби могли есть что угодно. Во-первых, их горло было перерезано. Один из взрослых, которого я поймал, был так глубоко ранен, что его голова просто вращалась; не было мышц, чтобы двигать шеей. Во-вторых, они были мертвы. Системы не идут. Но это не помешало им вызвать много беспорядков. Мелкие животные - белки, перепела, цыплята и тому подобное - не очень хорошо себя чувствовали. Я бы подумал, что зомби будут медленными, как в кино. Но таких, по крайней мере, не было.

Поскольку мы использовали формы животных, нам пришлось оставить наши телефоны в машине. Я должен был поверить, что Адам получил мои сообщения и что Дэррил остался в безопасности.

Я наконец понял, что Дэррил предпочел бы оставить Шервуда позади, и он надеялся, что я отдам приказ. Интересно, что второму Адаму было неудобно отдавать приказы Шервуду, который, предположительно, был ниже его в структуре стаи. Я попытался выяснить, было ли это чем-то новым или нет, но потом я обнаружил другую миниатюрную козу-зомби.

Обнаружено, не ароматизировано. Я тоже отложил это в сторону.

Дэррил и Шервуд имели свою работу; Мэри Джо и я имели нашу. Мне нужно было найти как можно больше миниатюрных зомби-коз, чтобы не слишком усердно исследовать, как я их находил. Сконцентрируйтесь на работе и разберитесь со всем остальным позже.

Я нашел своего последнего беглеца в двух милях от дома Саласов. Это был козленок, черный с большим белым пятном на груди, почти такой же короткой, как такса, на которую он напал. И я не нашел этого из-за моего носа койота, либо.

Коза, должно быть, вернулась назад, потому что запах, за которым я следовал, продолжал идти по дороге. Но Ифельт зомби, и он был прямо слева от меня. Я перестал бегать, но остался на месте.

У меня был странный мешок талантов. Я мог чувствовать магию лучше, чем оборотни. Магия не всегда работала на меня, и когда она работала, иногда она работала не так, как задумывалось. Я мог бы превратиться в койота. И я видел призраков, которых я всегда считал бесполезными.

Но за последние несколько лет я узнал, что могу сделать немного больше.

Именно тогда, стоя на краю грунтовой дороги в лабиринте сельских дорог над рекой Якима, я почувствовал что-то живое и мертвое, и это было на другой стороне изгороди, где маленькая собака трепала голову ,

Я зарылся под изгородью и нашел противостояние козлиной таксе. Я изменился на человека, натянул джинсы и футболку и надеялся, что моя вера в маленькую собачку не исчезла. Мне не хотелось бы жить с чувством вины за смерть чьего-то домашнего животного только потому, что я не хотел бегать в утреннем потоке голым, как сойка.

Я не думал так трудно, как мог не думать, о том, что я чувствовал, где это было. Призраки были одной вещью. Я видел их столько, сколько мог вспомнить. Я был немного привык к общению с ними. Я не хотел иметь такую ​​же связь с зомби.