Мне звонили, когда я заканчивал сообщение, и я не был достаточно проворен с телефоном, чтобы ответить на звонок. Но офис шерифа округа Бентон перезвонил мне.
Я слушал несколько минут, потом рассказал им, где я был, и передал телефон Ренни Мэри Джо. Он набрал около шестидесяти секунд, прежде чем выражение, очень похожее на экстаз, появилось на его лице.
«Не могли бы вы повторить это?» - спросил он. «Нет, я не смеюсь над тобой. Я слышал, ты просто отлично. Я только хочу услышать это еще раз, потому что я почти уверен, что никогда больше никогда не услышу именно эти слова ».
Мы оставили Ренни, все еще ожидающего его капитана с головой гоблина. Я заверил его, что не хочу, чтобы брезент вернулся.
Выйдя на встречу с офицером шерифа округа Бентон, я посмотрел на солнечное небо и вздохнул. Я снова позвонил Тэду.
«Вы опоздаете, потому что, почему?» - спросил Тэд бодро. Тогда он звучал более настороженно. «Разве у нас уже не было этого разговора? Или у меня был кошмар? Речь шла о мертвом гоблине, верно?
Я вздохнул и сказал: «Это был гоблин. Теперь речь идет о миниатюрных козлах-зомби. Или миниатюрные козлиные зомби. Нигерийские карликовые козы. Видимо, двадцать из них бегут по всему Бентону.
«Миниатюрные зомби-козы», пробормотала Мэри Джо. «Я думаю, это звучит очень мило. Теперь я вижу заголовки газет.
«Они мертвы?» - спросил Тэд.
«Вот что значит« зомби », - громко сказала Мэри Джо, чтобы Тад услышал ее. «Но мы собираемся убить их снова».
Была небольшая пауза. Тэд сказал: «Миниатюрные козы-зомби. Бродит по сельской местности. Делать то, что делают зомби козы. , , что бы это ни было. Я думаю, что в этом может быть песня. Или фильм, который должен быть хорошим, только если вы любите психоделику. Хорошо, Мерси, увидимся около обеда. Удачи тебе с твоими мини-козьими зомби.
«Спасибо», - сказал я с достоинством. «Я не знаю о ланче, это зависит от того, сколько времени нам потребуется, чтобы найти всех коз».
«Вам нужна помощь?» - спросил он.
«Всегда». Я вздохнул. «Но для меня уже слишком поздно. Вы просто стояли и смотрели, как я вышел на тот мост и начал болтать о том, что Три-города являются нашей территорией для охраны, когда любой идиот мог видеть, что я нуждаюсь в вас, чтобы заткнуть мне рот.
Он засмеялся и повесил трубку. Рывок. * * *
Окраина Бентон-Сити, еще одного небольшого города-спутника, окружавшего Три-города, была заполнена небольшими фермерскими хозяйствами, разбросанными среди садов и виноградников. Я не стал искать адреса; Я только что нашел дом со всей активностью.
Мы свернули в подъездную дорогу рядом с аккуратной, но не красивой ручкой, которая заключала, может быть, четверть акра. Ближайшая к проезду сторона забора была вскрыта.
Рядом с миниатюрным сараем размером с козу, который был окрашен в синий цвет с белой отделкой, стояли четыре машины шерифа. Пятеро депутатов стояли возле своих машин и смотрели, как я въезжал. В двадцати ярдах от депутатов находился небольшой ухоженный дом с большим дружелюбным крытым крыльцом. На крыльце было четыре человека: женщина, ребенок, мужчина и мужчина гигантского размера, который выглядел так, будто ел локомотивы на обед.
Я припарковался между домом и машинами шерифа.
«Лицом к лицу», сказала Мэри Джо, прежде чем она открыла дверь и вышла.
Она была права. Нельзя было пропустить подразумеваемую враждебность в пустом пространстве между депутатами и людьми на крыльце. Впрочем, между депутатами тоже была некоторая враждебность.
«Сначала офис шерифа, потом гражданские», - пробормотала я Мэри Джо.
Я откинулся назад и позволил ей взять на себя инициативу в правоохранительных органах. Я подумал, что один из депутатов ошибся с гражданскими лицами, наблюдая за агрессивными позициями. Он получил некоторый ответный удар, и они были разделены три на два. Я держал пари от его сжатых плеч, что человек с телосложением бегуна был виновником. Но это может быть его коренастый приятель. Ему сделали выговор, и он застрял, потому что он откинулся назад и позволил остальным говорить.
Язык тела в большинстве случаев кричит громче слов.
Я наполовину выслушал их слова, потому что большая часть из них была просто повторением информации, которую я получил при первом телефонном звонке. Проведя анализ депутатов, я изучал людей, ожидающих на крыльце, не глядя прямо на них.