Мой коллега дремлет, но проснется через час.
«Делай, что хочешь», - сказал я, переворачивая смесь в моих руках.
«Я позабочусь о ней», - поклялась Брин, и тогда мы остались одни. Он наклонился и понизил голос. «Прежде чем мы составим очередь на ужин, у меня есть кое-что спросить у вас».
Я посмотрел на него с удивлением и небольшим страхом: «Вы уже звоните в свою пользу?»
«Я должен». Он сунул руку в карман брюк и достал запечатанный конверт. Он повернул его несколько раз, эти светящиеся глаза были мрачными. В конце концов он протянул мне это. - Ты бы отдал это Вигго после того, как я уйду?
«Почему ты не отдаешь его ему? Ты должен ему должного прощания после всего, что ты… - я закрыла рот, когда группа отставших вышла из зала.
Они поприветствовали Брин мимоходом. Он кивнул и улыбнулся в ответ, но улыбка исчезла, как только они спустились к следующей истории.
Он сурово посмотрел на меня: «Это единственное, о чем я просил с тех пор, как вы пришли сюда и отказываетесь делать это?»
Я покачал головой: «Он будет в ярости. Когда ты уйдешь, у него не останется никого, кто мог бы разозлить его гнев, кроме меня. Вы пытаетесь подвергнуть меня опасности?
«Вы не будете в опасности от характера Вигго. Я бы оставил это в его комнате, если бы не боялся, что кто-то случайно обнаружит это перед ним. Его глаза стали умоляющими. «У меня нет желания прощаться лично, даже косвенно. Пожалуйста, Аста. Пожалуйста, сделай это для меня.
Я посмотрела на конверт, доказывая, что мой единственный союзник на Хольгере действительно уезжал, и прикусила язык. Я взял письмо и сунул его под свой матрас вместе с кинжалом.
На его лице появилась облегченная улыбка: «Спасибо».
"Пожалуйста."
«Не выглядишь таким несчастным», - сказал он ласковым толчком. «Потребуется еще много недель, чтобы спланировать и выполнить мой побег».
Я немного рассмеялся. - Приятно слышать.
«Пойдем», сказала Брин, хлопая меня по плечу. "Давайте есть."
Я оставил его мышечный релаксант на комоде и закрыл за собой дверь.
«Вы отлично ассимилируетесь в академию», - сказала Брин, проводя меня по коридору. «С тобой все будет хорошо». Он поджал губы и нахмурился. «Меня беспокоит Вигго…»
«Я позабочусь о твоем друге», - сказал я, но только потому, что мне показалось, что он ищет какое-то заверение.
Брин снова улыбнулся: «Он не поблагодарит вас за это, но я буду благодарен. Ты жемчужина среди женщин.
Я фыркнула: «Он говорит девушке, которая такая же вонючая, как и он!»
Он смеялся всю дорогу до Праздничного зала.
Спешные шаги разбудили меня из мертвого сна, прежде чем прозвенел звонок. Перевернувшись, я решил вернуться ко сну. Но тут в мою дверь постучали. Я сел, не обращая внимания на протесты каждой мышцы в моем теле, и неохотно пошел, чтобы открыть его. Боде, стоящий передо мной, стоял передо мной, его волосы растрепаны, волосы неопрятны, глаза налиты кровью, кожа бледная.
«Одевайся, девочка», - прошипел он. «Директор хочет поговорить с вами».
Я закрыл дверь перед его лицом, живот дрогнул от страха. Это должно быть о Брин. Директор академии не разбудил бы меня до пяти утра, чтобы поздравить меня с хорошим первым днем. Возможно, он узнал о планах Брин? Брина вытащили из постели и наказали? Даже если бы это было так, почему директор хотел бы видеть меня? Вигго был его другом самым длинным.
Я бросился в новое нижнее белье, которое было куплено для меня, и бросил мою одежду. Я скользнула в свои бездельники, которые подозрительно напоминали кожаные тапочки, и присоединилась к Боде в коридоре. Охранник, который присматривал за нами, странно посмотрел на нас, когда мы уходили.
«Что случилось?» - спросил я, стараясь не отставать от быстрого темпа Боде.
«Позже», сказал он. «Вы разбудите всех».
Я нахмурился на него, но оставил свои вопросы при себе. Я не был готов к сильной простуде ночи. Он просочился через мою бездельничающую рубашку и брюки, когда мы ступили на улицу. Обхватив руками туловище, я вздрогнул.
«Теперь я могу спросить, что случилось?» - спросил я, как только мы оказались на полпути через площадь.
«Придержи свой голос!» Боде глубоко вздохнул и попытался восстановить самообладание.