Найти тему

Агапит Коварный 25

Джанет активирует команду CdC, вам нужно стереть все записи о рейсах и самолетах из Кейптауна. Я хочу абсолютного тумана вокруг этого полета сразу после его взлета ».

Между тем время течет очень медленно. Мигающие зеленые точки показывают, что F14 выполняют медленные петли вокруг красной, которая представляет Боинг, который теперь кажется почти неподвижным.

«Я внутри!» - кричит Кэмпбелл. Время истекает, в то время как оператор работает с невероятной скоростью, и его экран показывает бесконечную последовательность числовых кодов. «Двигатели заглохли, тяги нет. Система указывает на повреждение контрольных структур в кабине ».

«Есть ли способ включить автопилот?», Задыхаясь, спрашивает Томпсон.

«Отрицательно, сэр, отзывы, которые я получаю от системы, непоследовательны и постоянно меняются. Невозможно включить автопилот. Самолет перестал реагировать на любой контроль.

В комнате наступает гробовое молчание, чтобы подчеркнуть неизбежность ситуации.

После бесконечного времени, три звуковых сигнала отмечают исчезновение Боинга с экрана.

«Сэр», взволнованный голос капитана Кларка: «Сэр,« Боинг разбился ». Я повторяю, он упал на землю. Самолет взорвался при ударе ».

Томпсон сглатывает, хотя рот у него полностью высох: «Капитан, немедленно покиньте территорию и возвращайтесь к авианосцу как можно скорее».

Пусть Бог пощадит пассажиров и команду…

«Джанет, снова свяжись с командой CdC, скажи Кроу, что я хочу получить полное освещение в СМИ в течение следующих 24 часов».

«Сэр, до крушения я попал во внутреннюю систему видеонаблюдения самолета», - говорит Гилмор. «Я сделал снимок с камер внутренней цепи в салоне. Это всего лишь одно изображение, прежде чем мы потеряли связь с самолетом ».

«Отправь это на экран, Фред, спасибо».

Тишина снова падает в комнате, в то время как все глаза смотрят на экран, на котором изображение, снятое камерой наблюдения, медленно оживает. Изображение размытое и низкого качества, и поначалу никто не может понять, на что они смотрят.

Купе это хаос. Некоторые пассажиры спрятались за сиденьями. Внутренние стены окрашены темными пятнами, некоторые из секций, нависающих над коридорами, открыты, проливая содержимое по всей площади. Стоит группа людей, прижатая к двери, ведущей в зону, доступную только для персонала. Их лица кажутся испуганными. Их широко открытые от страха глаза смотрят в одном направлении. На противоположной стороне рисунка, где пятна на стене больше и где, кажется, выглядят лица пассажиров, есть что-то странное и гротескное. Есть человек, хотя просто отдаленно похожий на человека. На фотографии его голова - единственная видимая часть, и она подвешена высоко на высоте верхних отсеков для хранения вещей. Голова ненормально вытянута и выглядит очень асимметрично. Череп лысый и блестящий, с длинным заостренным ухом. Его рот открыт настолько невероятно, что его подбородок, кажется, достиг руки одного из сидений. Его шея также значительно длиннее обычной человеческой шеи и вьется, как змея, примерно на полметра до бокового края изображения. Остальная часть тела не видна.

Это одна из женщин персонала, которая нарушает гнетущее молчание. «Ради всего святого, что это?»

Только через несколько секунд один из техников снова говорит: «К сожалению, у нас нет других снимков. Это может быть просто из-за плохого качества изображения, хотя остальные элементы изображения выглядят правильно пропорционально ».

«Я не беру это», добавляет другой агент. «Эти темные пятна на стенах кажутся брызгами крови, люди кажутся испуганными, не говоря ни слова, это место кажется порванным… Я бы сказал, что там произошел взрыв бомбы, но нет признаков разгерметизации».

Черт, Эбола! Томпсон думает про себя.

«Джанет, свяжи меня с Айронсайдом, прямо сейчас, пожалуйста».

АЛЖИРСКАЯ ДЕЗЕРТЕРБерберская деревня

Мальчик кивает, почти не в силах отвести глаз от гипнотического взгляда своего старшего брата.

Все эти истории о пустыне, которая убивает ...