Найти в Дзене

Паисий Четкий 4

«Тогда, - сказал он, - все, что мы когда-либо знали, все, кого мы когда-либо знали, - это пепел. Моя семья, мамины дети: они все ушли, и не имеет значения, что мы узнаем или сможем ли мы открыть порталы: возвращаться не к чему. Возможно, было бы лучше надеяться, что нам не повезет вообще. Мэри забыла, что ее побег был его пленом. Она сгорела и начала уходить. «Однако все это немного академично, не так ли?» - сказал он в ее отступающей форме. «Мы не знаем, мы не будем, пока не попытаемся это выяснить. И я бы лучше знал, чем нет. «Извините», - сказала она. Она тоже была. «Я разбуду маму и Луизу. Время пришло. Его босые ноги пробирались сквозь траву поляны, оставляя ее с ящиком с картами. Она опустилась на колени рядом с ним и отцепила выступы, которые держали его закрытым. Она слегка приоткрыла крышку, чтобы она могла разглядеть кучу бумаги внутри. Их было так много, и они едва просматривали листы, не говоря уже о том, чтобы попытаться понять, как и если они могли бы сочет

«Тогда, - сказал он, - все, что мы когда-либо знали, все, кого мы когда-либо знали, - это пепел. Моя семья, мамины дети: они все ушли, и не имеет значения, что мы узнаем или сможем ли мы открыть порталы: возвращаться не к чему. Возможно, было бы лучше надеяться, что нам не повезет вообще.

Мэри забыла, что ее побег был его пленом. Она сгорела и начала уходить.

«Однако все это немного академично, не так ли?» - сказал он в ее отступающей форме. «Мы не знаем, мы не будем, пока не попытаемся это выяснить. И я бы лучше знал, чем нет.

«Извините», - сказала она. Она тоже была.

«Я разбуду маму и Луизу. Время пришло. Его босые ноги пробирались сквозь траву поляны, оставляя ее с ящиком с картами.

Она опустилась на колени рядом с ним и отцепила выступы, которые держали его закрытым. Она слегка приоткрыла крышку, чтобы она могла разглядеть кучу бумаги внутри. Их было так много, и они едва просматривали листы, не говоря уже о том, чтобы попытаться понять, как и если они могли бы сочетаться друг с другом.

Она снова опустила крышку. Вороны, казалось, крепко спали, но одна черная птица сидела на дереве над ним, глядя на нее сверху вниз, ее глаза сияли отраженным огнем. Мэри нахмурилась, и с трепетанием темных крыльев она исчезла.

2

Море простиралось впереди них. Пара островов с зелеными вершинами сидела в нескольких милях от берега, не различимая с дымкой, и расстояние не позволяло видеть дальше. Как бы далеко это ни было на самом деле, это будет долгий путь.

«Выбор, с которым мы сталкиваемся, заключается в том, чтобы либо обойти, либо пересечь», - сказал Ворон, глядя на Далипа с верхней ветви дерева, на которое они поднялись. Boats Но лодки на Дауне редки, а хорошие моряки встречаются реже. Так что у нас может не быть выбора вообще.

Далип на ветке внизу ничего не видел с другой стороны залива. Он был уверен, что это было там, но это не могло быть доказано. Это выглядело, как и со всеми горизонтами, как край света.

«Но если вы когда-то были в Белом городе, вы уже прошли этот путь», - сказал он. "Что ты тогда нашел?"

‘Что у моря есть свои опасности. Одну и ту же лодку можно использовать для рыбалки или пиратства, а иногда они используются и для того и другого. Ловля рыбы мало чем отличается от ловли людей. Вороны смотрели назад на полосу холмистого зеленого леса, по которому им еще предстояло ориентироваться. «Вы должны учитывать достоинства ходьбы».

"Неужели ты не можешь заколдовать лодку?"

«Нет», - сказал он. Not Это не так, как это работает. И даже если бы это было так, ты бы не стал доверять тому, что сделал я.

"Там всегда Мэри."

‘Вы можете спросить ее сами. Она даст тебе тот же ответ.

'Итак, что ты сделал? Ты ведь не ходил в Белый Город?

«Я плавал», сказал Ворон. «Я вошел в море и переоделся».

‘Ты не сможешь нести нас или багажник. Мэри тоже не могла этого сделать. Далип поднял руку, чтобы поднять руку, чтобы удержаться на ветке Кроуза. Он хотел убедиться в этом сам, но теперь, когда он это сделал, это мало что добавило к первоначальному докладу Кроуза. И единственная причина, по которой Вороны были наверху, была в том, что Далип был: у него была стая черных птиц, чтобы он видел его.

Если бы они не смогли найти достаточно большую лодку для них и для багажника, а также для человека, обладающего навыком и способностью переправить их, это было бы так. Им пришлось бы тащиться вдоль береговой линии, уклоняясь вглубь материка, когда они достигли лиманов - по крайней мере, он, мама, Луиза и Елена - и кто знал, сколько это займет времени?

Или сколько времени у них было.

"Там нет никаких признаков дыма", сказал Далип.

«Некоторые не разжигают дневные огни из-за боязни привлечь жуликов».

«Однако нам нелегко их найти».

‘В этом суть. Мы - мошенники, которых они боятся.

Далип резко поднял глаза. - У них нет причин ...

Down Это Вниз, а не Лондон. У них есть все основания бояться нас, также как у нас есть все основания бояться их ».

«Если мы поступим достойно по отношению к ним…»

Вороны были гибкими и гибкими. Он опустился на один уровень с Далипом и посмотрел ему в глаза. У нас могут быть сотни миль и недели путешествий по суше, по холмам и долинам. Кто знает, что лежит между нами и Белым городом и с чем мы можем столкнуться. Еще один колокол, еще один Станислав?