«Эй, фракция Космического корабля и Фракция Земли снова в этом!» - взволнованно закричала она.
Я не мог заботиться меньше; в конце концов, они боролись уже почти 400 сотен лет. Тем не менее, я вышел с ней на улицу, чтобы быстро осмотреться и увидел группу сражающихся мальчиков. Сразу стало очевидно, что Тун снова готов к своим обычным играм. Его отец был неисправимым членом фракции космического корабля и фактически все еще находился в тюрьме за участие в повстанческом движении против правительства Единства. Увидев Тунга, я догадался, что яблоко не упало далеко от дерева.
Госпожа Син и некоторые из крепких моряков сумели разлучить сражающихся детей, но это был нелегкий подвиг.
Даже когда его утащили окровавленным носом, Тунг закричал: «Выбрось фракцию Земли за борт!» Он вскинул кулак, чтобы подчеркнуть свою мысль.
«Я тоже фракция Земли», - сказала г-жа Син с раздражением. - Ты тоже хочешь выбросить меня за борт?
«Мы выбросим за борт каждую последнюю фракцию Земли!» - закричал Тунг, совершенно не желая отступать.
В те дни фракция Космического корабля теряла популярность, и в результате они стали еще более неуправляемыми.
«Почему вы так ненавидите нас?» - спросила г-жа Син.
«Мы не хотим ждать смерти вместе с вами, дурак из фракции Земли!» - сразу крикнули в ответ парни из фракции космического корабля.
«Мы будем строить космические корабли! Все приветствуют космические корабли! »- скандировали они.
Госпожа Син нажала голографический излучатель на свое запястье. Сразу же в воздухе перед нами появилось голографическое изображение. Мы, дети, смотрели на это с пристальным вниманием, и, по крайней мере, на мгновение мир вернулся. Перед нами плавало изображение сверкающего и полупрозрачного стеклянного шара. Герметично закрытая сфера была около четырех дюймов в диаметре. Две трети его было заполнено водой. В воде плавали маленькая креветка, маленькая веточка коралла и немного зеленых водорослей. Креветка вяло двигалась внутри сферы.
Госпожа Син сказала: «Это то, что Тунг придумал для урока естествознания. Внутри этого маленького шарика больше, чем кажется на первый взгляд; это также полно микроскопических бактерий. Все вещи внутри него взаимодействуют и поддерживают друг друга. Креветка питается водорослями и получает кислород из воды. Затем он выделяет органическое вещество в фекалии и выделяет газообразный углекислый газ. Бактерии далее распадаются на неорганические вещества и углекислый газ. С неорганическим веществом водоросли затем используют искусственный солнечный свет для проведения фотосинтеза ».
Мы все смотрели с благоговением, когда она объяснила нам процесс.
«Таким образом, они могут производить питательные вещества, расти и размножаться, выделяя при этом кислород для дыхания креветок», - сказала она нам. «При отсутствии солнечного света этот экологический цикл должен быть бесконечно самосохраняющимся. Это была лучшая классная работа, которую я когда-либо видел, и я хорошо знал, что она заключает в себе мечты Тунга, а также мечты любого другого ребенка фракции космического корабля », - сказала она справедливо. «По сути, это миниатюра космического корабля, которого они так хотят! Тунг сказал мне, что он спроектировал его в соответствии с вычислениями, основанными на строгих математических моделях, и что он модифицировал гены всех форм жизни в сфере, гарантируя, что их метаболизм достигнет идеального баланса. Он твердо верил, что жизнь в сфере будет продолжаться вплоть до естественного конца жизни креветок. Всем нам, учителям, понравился проект, и мы обеспечили его искусственным солнечным светом с необходимой интенсивностью. Убедившись в расчетах Тунга, мы тихо желали, чтобы его маленький мир был успешным. Но сегодня, около десятка дней спустя ...
С большой осторожностью г-жа Син изготовила настоящую стеклянную сферу из маленькой коробки. Креветка плавала на поверхности воды, мертвая. Сама вода приобрела мрачный мутный оттенок, и гниющие водоросли внутри потеряли свой зеленый цвет, а теперь превратились в мертвое, шерстистое вещество, покрывающее коралл.
«Этот маленький мир мертв. Дети, кто может сказать мне, почему? »- спросила г-жа Син, показывая нам безжизненную сферу.
Кто-то быстро вызвал ответ: «Это слишком мало!»