Найти тему
GameFans

Интересные факты о Dark Souls, о которых вы могли не знать

Всего несколько лет понадобилось игровой серии Dark Souls, чтобы стать легендарной. Эти игры превратились в эталон современного хардкорного геймплея, который стараются повторить многие студии. Но далеко не всем известно, через какие испытания пришлось пройти самим разработчикам, чтобы выпустить свой шедевр в мир.

Привет, с вами GameFans, а это пять интересных фактов о Dark Souls, про которые вы могли не знать.

Факт 1: самые первые игроки в Dark Souls 1 были уничтожены разработчиками

-2

И это не шутка, правда, уничтожали их в игре, а не в реальности. За несколько дней до официального релиза From Software разослали копии Dark Souls, после чего стали вторгаться в миры геймеров. Черные фантомы 145-го уровня нещадно уничтожали бедняг без единого шанса для последних. Фантомы имели максимальные показатели урона и здоровья и явно доставили много "фана" не ожидавшим подобного харкора игрокам.

Факт 2: металл-группа Soulmass сделала музыкальный альбом на основе лора из Dark Souls

-3

Есть такая группа из Флориды, которая дарит своим фанатам работы в стиле death metal. Так вот, у них есть альбом под названием "The Age of Darkness", который основан на лоре из игровой серии. И сам альбом, и сама группа с ее музыкой мрачные, в принципе, как и должно быть со всем, что так или иначе связано с "Душами".

Факт 3: фильм Dark Souls никак не связан с игрой

-4

Наверное, мало кто из вас знал, но в 2011 году, когда состоялся релиз игры, в прокат вышел и одноименный фильм. Это мрачный и кровавый хоррор про людей, в которых пробуждаются всякие хищные и потусторонние инстинкты. Правда, игра и фильм никак не связаны между собой, и остается загадкой, были ли в курсе авторы картины о том, что буквально одновременно с ними на рынке появилась и новая игровая вселенная.

Факт 4: в Dark Souls 2 вещи изнашивались быстрее из-за бага

-5

А точнее, из-за бага, который привязывал параметр износа оружия и брони к счетчику ФПС. На консолях стояло ограничение в 30 ФПС, а потому разработчики и привязали эти две разные величины, ни о чем не переживая. Но когда появился порт на ПК и счетчик кадров взлетел, вещи в DS 2 стали изнашиваться в несколько раз быстрее. Данный баг был исправлен только через год после обнаружения, что выбесило множество игроков.

Факт 5: изначально Dark Souls создавалась, как идеальная игра для Миядзаки

-6

Идейный вдохновитель и босс серии Dark Souls создал свой шедевр, пытаясь реализовать все лучшие задумки. Миядзаки с командой старались воплотить в реальность проект, в который сами бы с удовольствием играли. И, видимо, по случайности получилось так, что Миядзаки смог угодить тысячам геймеров, которые до сих пор боготворят геймдизайнера и называют DS одной из лучших игровых вселенных за всю историю индустрии.