Найти в Дзене
Россия по азимуту

Гоняю на шестерке по треку

Доброго времени суток, Друзья!

Считаю, что автоспорт прекрасен, крайне важно чтобы он популяризировал безопасность вождения и повышение своих навыков.

Поэтому мы на втором этапе ЛАДА ТАЙМ АТТАК, любительского чемпионата по кольцевым гонкам, на лучшее время круга, если Вы еще не забыли. В прошлый раз я приезжал сюда на своей тройке, чтобы проверить ее и себя. Учитывая мою форму и подготовку машины, думаю наш тандем был не плох, ведь приехал я в самую середину, не зная трассы и машины в подобных боевых условиях.

Сегодня расклад будет такой: трасса та же Атрон. Но машина Ваз-2106 моего друга Макса. Ехать далеко, но план был с утра заезжаю за Максам, дожидаемся коллегу и едем на его машине, а шестерка уже в пути на автовозе. У меня дичайший недосып, мало того, что поспал всего часа 3, так еще и до этого пара дней в таком же ритме. Идет дождик, а человек, на которого мы рассчитывали попал в неприятность и не приедет на этап. Ага это в корне меняет ситуацию, о предчувствие, и предсказывало это заранее. Садимся в Уаз и едем. Идет ливень, а я радуюсь т.к. хочу дождя на трассе. Утро и пробок почти, что нет, короче-добрались идеально.

Прошел брифинг: повтор техники безопасности, порядок старта и общий регламент. Над трассой дождь шел, но рано утром и сейчас все почти уже сухое. Катаюсь по парковке на шестерке. Чтобы хотя бы отрегулировать сиденье и чуть привыкнуть, все не так, моя езда похожа на езду ученика в автошколе, который явно прогуливал практику. Но об этом позже.

Настал черед моей попытки: если на первом этапе запускали согласно стартовой группы с пит-лейна, то теперь у тебя есть три билета, т.е. три зачетные попытки и флаг обозначающей в каком классе ты едешь. Около флага очередь из машин своей группы. Т.е. теперь ты сам регулируешь как тебе ехать и сколько отдыхать, только не выпадай за общий лимит времени. На мой взгляд очень удобно, и тот и тот вариант вполне жизнеспособны и удачны. Отдаю билетик, газ в пол. Елки палки да машина буксует на первой))) Ничего себе втыкаю вторую и снова легкий букс. Прекрасно, это явно быстрее моей машины и даже не сравнить, моя даже от резкого броска сцепления еле-еле идет в букс и то сама прекращает, а здесь от газа, неплохо. Торможу тормоза очень не понравились: усилие никакое, а эффективности с избытком и все это при плавающей педали… Ну и ладно привыкну, тем более не моя машины и каждый строит для себя. Второй поворот, торможу сильнее и машина расстабилизируется, но ловлю. В третий поворот S- образный и разворот на 270 градусов. Даже отловить не смог, на торможении сильнейший избыток поворачиваемости. Задние колеса сильно перетормаживают. Катаюсь, стараюсь вникнуть как оно. Держак, держак есть))) какие траектории можно выбрать, сказка, разгон приятный, кажется, что я гораздо быстрее, но нет… увы. По-моему всего на полторы секунды, явно не то, что может эта машина. А еще ужасно устали руки.

-2
-3

Попытка кончилась. Гуляю, смотрю другие машины, послушал как ревет роторная Паши. Господи как она едет, какой звук, в глубине души расстроен: «связался с этим классико мотором, ну почему я из всего многообразия вазовских моторов выбрал этот.» Ну ничего, смотрю как идут коллеги. А народ борется как в тот раз, все стараются. Макс проезжает свою первую попытку, потом вторую и дальше мой черед.

-4
-5
-6
-7
-8

Солнце скрылось и нависли тучи. Уже еду быстрее, привыкаю к тормозам, но проблемы с рулежкой совсем не выходит выбрать нужную траекторию, машина как бы отдельно от меня. Единичные повороты получаются хорошо, даже быстро, чувствуется иду на пределе, но S-образный поворот так и не покорился, как ковырялся в нем так и ковыряюсь… Как не пытался, но так вменяемый круг и не собрал. Лучшее время 1:03:035, на своей проехал 1:05.958, почти на 3 секунды быстрее, но это явно не скорость этой машины…, до Макса полторы секунды.


-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18


Впереди третья попытка.
Разверзлись хляби небесные ливень как я и хотел… Время уже не улучшить, но это была самая приятная попытка с точки зрения пилотажа, можно было поскользить и насладиться просто ездой и машиной, лишь клетчатый флаг оборвал веселье… как скоротечно время.

Место я никакое не занял, так опять не зная где от начала списка. Ничего. Главное очень классно провел время. Ни минуты не жалею о дороге, времени и деньгах, это стоило того…

-19

Спасибо Юре, за такое мероприятие, спасибо всем, кто был рядом и поддерживал, а еще Максу, который любезно предоставил свою машину т.к. после первого этапа мне стало не на чем ехать. Без фотографом мы бы ничего не увидели Puma-rus, GoldenCat, caH4ez.
Что ж и так бывает. Мир не без добрых людей))))

 Просто РПД 4132
Просто РПД 4132

Друзья, а что Вы думаете о трек днях, способствуют ли они повышению безопасности вождения?