Дверь захлопнулась, и почти сразу же раздался звук броска болта. Я хотел бы быть на другой стороне этого болта.
Я поднялся на ноги и обернулся. Медный Деган стоял надо мной, скрестив руки, на ее лице было выражение легкого презрения. Или, может быть, это была скука. Я не знал ее достаточно хорошо, чтобы различать их.
Уличное движение уже перестраивалось, давая нам широкий, осторожный причал.
«Тогда не социальный звонок?» - сказал я, вытирая нос. Нет крови Я провел рукой по лбу. Кровь, но не сильно. Еще.
"Пойдем со мной."
Медь повернулась и направилась по улице, не удосужившись увидеть, пойду ли я за ней, не беспокоясь о том, чтобы показать мне ее спину. А зачем ей? Она была членом одного из лучших наемных орденов в империи: моя попытка добиться ее приведет лишь к тому, что будет пролито больше крови - и все это мое. Что касается бега, то все закончится так же, только с добавлением еще большего количества пота в смесь.
Я взял свой нож, убедился, что меч Дегана все еще спрятан в своей упаковке, и поспешил за ней.
Медь свернула на соседний переулок. Через пять дверей она вошла в щель между магазином продавца чернил и изготовителем мази. Я присоединился к ней.
«Просто чтобы ты знал», - сказал я, снова вытирая лоб и протягивая окровавленную ладонь, чтобы она увидела. «Это не бесплатно. Даже для дегана.
«Если вы думаете, что можете собрать, вы можете попробовать».
Я посмотрел вверх и вниз по ней, больше для показа, чем для чего-либо еще. Я знал, что не смогу ее взять. Высокий, чем я, но не высокий, с более узким телосложением, чем можно было ожидать, и темными, сильно заплетенными волосами, Медь не была похожа на женщину-мечницу. Конечно, если не считать сильно сгоревшего меча у нее, изогнутого в меди, с охранником, похожим на каскад резных рыбьих чешуек, защищающих ручку, единственное, что намекало на ее умение, - это легкое расширение ее плеч. Это и ее глаза. Они были хорошими глазами для кого-то в ее профессии: холодные, жесткие и далекие - те глаза, которые вам нужны, если ваш бизнес качает сталь для целей других людей. Вид, который сказал, что их владелец ни о чем не беспокоился, особенно о вас.
Я встретил эти глаза, затем отвернулся. Черт побери.
«В другой раз», - сказал я.
"Мммм". Она не казалась обеспокоенной. "Нам нужно поговорить."
"Около?"
"Как вы думаете?"
Я вздохнул: «Слушай, я уже сказал твой Орден…»
«Я здесь не от имени Ордена. Я здесь один. Она наклонилась вперед и понизила голос. "Потому что ты солгал."
Я снова посмотрела на нее и продолжила: «Лежала?» - сказала я. «Я был единственным не-деганом в комнате, заполненной деганами, отвечая на вопросы о мертвом дегане и пропавшем дегане. Я не могу думать о многих худших местах лжи, чем это. Как ты думаешь, насколько я глуп?
«Столько, сколько тебе нужно». Ее палец нашел мою грудь и ткнул ее. Жесткий. «Мы оба знаем, что рассказ, который вы рассказали Ордену, был мусором. Член Кина, убивающий дегана? Она покачала головой. «Как ты думаешь, насколько я глуп?»
«Я не знаю вас достаточно хорошо, чтобы сказать. Хочешь намекнуть?
Ее палец снова сунулся с меньшей отдачей, чем если бы она использовала свой меч. Я поморщилась и сделала шаг назад.
«Что случилось с Железом, Кин?»
«Я сказал тебе», - сказал я, отталкивая ее руку. «Тень убила Железного Дегана. Как еще вы можете объяснить обнаружение меча Железного на теле Тени в Десятью путями? Он отряхнул железо, а затем он пришел за мной. Я видел чертов меч в его руках.
«И тебе удалось убить человека, который, как ты говоришь, убил моего брата-меча?» Она снова посмотрела на меня. "Вы?"
Я пожал плечами: «Мне повезло».
«Никому не повезло»
Конечно, она была права: я солгала. Сквозь зубы Единственная причина, по которой я пережил мою встречу с Тенью, заключалась в том, что Деган отвлек Серого Принца в последнюю минуту, позволив мне убить его. За исключением того, что я не собирался рассказывать ей эту историю, потому что мне нужно было обойтись без Бронзового Дегана; необходимо, чтобы остальные деганы не знали, что Деган пробил Железу одним точным ударом; нужно было укрепить ложь, чтобы они не знали, что я был тем, кто вонзил железный меч в останки Шэдоу.