Найти тему
Виталий Радченко

Моя главная ошибка в бизнесе, которую я понял спустя 7 лет

У меня в голове постоянно крутятся идеи, цифры. Я иной раз покупая какой-то интересный для себя продукт начинаю думать как на нем заработать.

А так как я привык не думать а делать, то я постоянно ввязываюсь в какие-то авантюры с целью заработать «легкие деньги» и трачу своё время на очередные, назовём их громким словом - стартапы.

Стартап в моем случае это сайт который делается под выбранную тематику и далее на него настраивается контекстная реклама.

Результаты запуска подобных быстрых проектов в большинстве своём неутешительные.

Сейчас вы поймёте к чему я подвожу😊

Хорошо выстрелили подобные стартапы всего лишь дважды - один раз случайно, другой заслуженно

Случайно выстрелила тема продажи кроссовок, которыми я занялся на их растущем спросе весной 2018 года. В итоге за 2 месяца суммарно получилось заработать около 300 000 рублей. Потом конкуренция выросла и работать вдвоём с партнёром нам стало невыгодно и я продал ему сайты с которых шли заказы.

До этой темы я запускал продажу больших плюшевых мишек, зимнюю обувь, агенство недвижимости, продажу техники Apple и много чего еще...

А вот заслуженно выстрелила тема кухонь на заказ (читайте об этом статью на моем канале), которая приносила мне в среднем по 100 000 в месяц и на протяжении полутора лет я почти не работал и в фоновом режиме зарабатывал на этой теме вполне серьёзные деньги.

А вот тут то и интрига заголовка😊

Догадались, почему у меня получалось зарабатывать на кухнях на заказ?! Да потому что я глубоко вник в эту тему и очень много вложи своего времени и денег в неё.

Вот то что я вспомнил из крупных расходов:

  • Разработка сайта с профессиональным дизайном около 20 000, а с доработками около 50 000 р.
  • Обучение рекламе в бизнес молодости - 8000 рублей
  • Безумное количество времени, которые было потрачено на конкурентную разведку, тестирование инструментов и форматы рекламы
  • А в контекстной рекламе было потрачено более 500 000 рублей на привлечение клиентов

Теперь я думаю вы и сами поняли в чем была моя главная ошибка всех «стартапов» которые я пытался запустить «по быстрому» и почему с них я не получил результаты, а с кухонь на заказ «жил не тужил».

Все дело элементарно в том качаешь ты одну тему или распыляешься на все подряд. Почитайте книгу «Гении и аутсайдеры» в ней хорошо об этом рассказано.

Мой опыт показывает что если тв эксперт в чем то одном то это и «выстреливает», особенно если это касается бизнеса.

Подписываемся и ставим лайки👍🏼 не просто же так я тут пальцы об клавиатуру бью💻😊

На сегодня все, до эфира✌🏼