Найти тему

Клеон Отличный 14

Поверхностная гравитация планеты составляла около двух третей земной нормы, поэтому ее пришлось усилить вокруг куполов. Это означало, что такая гравитация была уменьшена еще больше между куполами, так как она могла только фокусироваться и направляться, а не создаваться или устраняться.

Естественные процессы на планете несколько пострадали.

Результатом стала пустошь, совершенно отдельная от выбросов протонитовых мин. Никто не хотел бы жить вне купола!

На улице купола пригорода их заметил другой мужчина: «Привет, младший - какова ее цена?» - позвал он. Стил прошел без ответа, но Шин не мог пропустить это.

«Нет цены; Я робот, - перезвонила она.

Незнакомец зарычал. И, конечно, это было забавно: ни один крепостной человек не мог позволить себе иметь робота-гуманоида, даже если бы было разрешено владение или деньги. Но насколько лучше это было в приложении к игре, где взгляды, обращенные к Стилю, были с уважением и завистью, а не здесь, где насмешки были почти обязательным элементом юмора.

На конюшне. Стил должен был представить ее: «Это Шин. Я встретил ее вчера в приложении к игре. Конюшни с завистью кивнули. Все они были выше Стила, но никакого презрения не проявили. У него была корона, похожая на ту из Игры, здесь. Ему понравилась его работа. Шин собственнически цеплялась за его руку, показывая миру, что ее внимание и благосклонность были к нему одному.

Он знал, что это глупо, но Стил прославился этим. В глазах всего мира она была исключительно красивой девушкой. Раньше у него были женщины, но никто не был так хорош, как этот. Она была роботом; он не мог жениться на ней или иметь детей от нее; его отношения с ней будут временными. И все же, все, что она предложила, прежде чем он проник в ее маскировку, было два или три года, прежде чем они оба закончили свои владения и должны были покинуть планету. Это было так по-другому?

- он познакомил ее с лошадью: «Это боевой топор, самый крутой и самый быстрый конь своего поколения. Я буду кататься на нем сегодня днем. Я проверю его сейчас; он меняется изо дня в день, и ты не можешь доверять ему по обычным признакам. Ты умеешь ездить?

«Да». Конечно, она сделала; это было слишком элементарно, чтобы пропустить. Она была бы хорошо подготовлена ​​на лошадях.

«Тогда я положу тебя на Молли. Она на пенсии, но все еще может двигаться, и Баттлакс любит ее. Он подал знак стабильной руке. «Седло Молли для Шина, здесь. Мы сделаем цикл ».

«Да, Стил», сказал юноша.

Стил остановил Боевой топор, который с готовностью удержал его голову в пределах досягаемости и вывел его из конюшни. Лошадь была великим темным чистокровным, который был значительно выше Стила, но казался достаточно послушным: «Он хорошо обучен», заметил Шин.

‘Обучен, да; сломан, нет Он подчиняется мне, потому что он знает, что я могу ездить на нем; он показывает другую манеру другим. Он большой и сильный, семнадцать рук в высоту - это более одной четверти метра в плечах. Я единственный, кому позволено его вывезти.

Они подошли к седельной ручке. Стил проверил голову и рот лошади, провел пальцами по роскошной гриве, затем взял каждую ногу по очереди, чтобы проверить, нет ли камней или трещин. Конечно, их не было. Он похлопал Баттлакса по мускулистому плечу, открыл сарай и вынул маленькое полуседло, которое он усадил на спину лошади.

«Никакого седельного одеяла?» - спросил Шин. «Нет обхват? Нет стремена?

«Это только для защиты его от возможных повреждений. Мне не нужно седло, чтобы остаться на нем, но если мой безрезультатный вес протер рану на его позвоночнике…

«Ваш работодатель будет встревожен», - закончила она.

"Да. Он ценит своих лошадей превыше всего. Поэтому я тоже. Если Battleaxe заболеет, я перейду с ним в конюшню на время.

Она начала смеяться, затем остановилась: «Я не уверена, что это юмор».

"Это не. Мое благосостояние зависит от моего работодателя, но даже если бы этого не было, я был бы с лошадьми. Я люблю лошадей."

«И они любят тебя», - сказала она.

«Мы уважаем друг друга», - согласился он, снова погладив боевой топор. Лошадь прижалась к его волосам.

Приехала Молли с обычными уздечкой, седлом и стременами. Шин поднялся и взял поводья, ожидая Стила. Он запрыгнул в седло, так как его нельзя было использовать в качестве помощи при монтаже.