Найти тему

Клеон Отличный 13

Ваша машина неуязвима для человеческой смертности. Вы хуже, чем я; мы оба это знаем. Поэтому я не чувствую конкуренции в вашем присутствии, как если бы вы были человеком. Настоящая девушка, как ты, была бы выше меня; Мне пришлось бы соревноваться, чтобы проявить себя, обрушить ее, сделать ее менее чем моим идеалом, чтобы я чувствовал себя достойным ее. Но с тобой…

«Вы можете принять меня таким, какой я есть, потому что я робот», - сказал Шин, казалось, пораженный. «Потому что я меньше тебя».

«Теперь я думаю, что мы понимаем друг друга». Стил обнял ее и поцеловал. «Если ты хочешь меня на этом основании…»

Она отстранилась: «Вы меня извините! Ты изнасиловал меня, а теперь ты пытаешься сделать меня таким.

Он отпустил ее. «Может быть, я. Я действительно не знаю всех своих мотивов. Я не буду держать тебя здесь, если ты не хочешь остаться. Я оставлю тебя в покое, если ты останешься и захочу этого. Я покажу вам, как усовершенствовать вашу человеческую роль, чтобы другие не могли понять вашу природу, как я. Я постараюсь сделать это для вас ...

Она встала: «Я бы предпочла быть брошенной». Она подошла к экрану видео и коснулась кнопки. «Управление игрой, пожалуйста.»

Стил вскочил с дивана и чуть не подпрыгнул к ней. Он схватил ее за плечо и понес спину: «Отмени звонок!» - закричал он. Затем они оба подошли к противоположной стене.

Глаза Шина уставились на него широко. «Вы заботитесь,» сказала она. "Вы действительно делаете."

Стил обнял ее обеими руками и жестоко поцеловал.

«Я почти верю тебе», сказала она, когда говорить было возможно.

«К черту то, во что ты веришь! Вы можете не хотеть меня сейчас, но я хочу тебя. Я изнасилую тебя буквально, если ты сделаешь один шаг для этого видео.

«Нет, ты не будешь. Это не твой путь.

Она была права: «Тогда я прошу тебя не сдаваться», - сказал он, снова выпуская ее. «Я…» он замолчал, задыхаясь, захваченный сложным давлением эмоций.

«Твои дикие джунгли - дикие звери выходят из своих логов, нападая на твой разум», - сказал Шин.

«Да», - с сожалением согласился он. «Я оскорбил тебя распечаткой. Мне жаль. Я верю в ваше сознание, в ваши чувства. В вашем праве на неприкосновенность частной жизни и самоуважение. Прошу прощения. Делай, что хочешь, но не позволяй моей черствости испортить тебе… - Он не мог закончить. Он не мог сказать «жизнь» и не мог найти другое слово.

«Твоя черствость», пробормотала она, улыбаясь. Затем ее лоб нахмурился. «Ты понимаешь, что плачешь, Стил?»

Он коснулся своей щеки одним пальцем и обнаружил, что она влажная: «Я не осознавал. Я полагаю, что теперь моя очередь.

«За чувства машины», - сказала она.

«Почему, черт возьми, нет?»

Она обняла его: «Думаю, я могла бы любить тебя, даже не запрограммировав. Это еще одна иллюзия, конечно.

"Конечно."

Они снова поцеловались. Это было начало.

Утром. Стил должен был отчитаться, чтобы работать на своего работодателя. Взволнованный, он даже не чувствовал усталости; он знал, что сможет провести дневную гонку, а затем подвести - с ней рядом с ним.

Шин оставался рядом, как небезопасное свидание. Трубка была переполнена, поскольку время работы было часом пик; они должны были стоять. Сегодня утром он предпочел бы сесть; которые имели тенденцию выравнивать высоты. Другие пассажиры стояли на голову выше Стила и почти бессознательно толпились в нем. Один посмотрел на него сверху вниз, без труда отмахнулся от него и уставился на Шина.

Она отвела взгляд, но незнакомец продолжал, подталкивая ее ближе: «Потеряй себя», пробормотала она и притянулась за руку Стила. Смущенный, незнакомец отвернулся, мышцы его ягодиц напряглись. Ему никогда не приходило в голову, что она может быть с таким маленьким мужчиной.

Это была воздушная трубка. Толпился у стенки капсулы. Стил взял Шина за руку и выглянул наружу. Трубка была прозрачной, ее край виден только как сцинтилляция. За ней была поверхность Планеты Протона, яркая и мрачная, как бесплодная луна. Ему напомнили о вчерашнем дне, когда он увидел его на вершине горки; с тех пор его жизнь значительно изменилась, но Протон вовсе не изменился. Он оставался практически непригодным для жизни за пределами куполов силового поля, которые содержались в насыщенном кислородом воздухе.