Найти тему
5,9K подписчиков

Как одеть подростка в школу

10K прочитали

На дня мой 13-летний сын мне говорит: "Мам, в чем же мне в школу ходить? В футболках вроде бы нельзя, рубашки я не люблю, ну и что делать? Уже конец лета, а мы еще ничего не купили".... И я тут задумалась, и правда, а в чем же ходят в школу подростки? Во многих школах, как и у нас, свободная форма. Но на всех родительских собраниях учитель каждый раз подчеркивает, что ходить надо более менее прилично одетыми. За футболку с черепами и толстовку с надписями я получила нагоняй.

Фото взято с сайта ratatum.com
Фото взято с сайта ratatum.com

В этом посте вместе с вами я решила разобраться в том, что же захотят носить подростки в школу. Ключевое слово: захотят )

В Великобритании, например, в школу разрешено носить поло. Причем, у каждого ученика вышит логотип школы. Прям Хогвартс какой-то... Кстати, мой старший с удовольствием ходил в школу в гриффиндорской толстовке. Об одежде с символикой из фильма Гарри Поттер расскажу в следующих постах. Так вот, поло - один из лучших вариантов, как для мальчиков, так и для девочек. Зимой и поздней осенью, например, в школах бывает очень жарко и сухо. Дети сидят все мокрые. Поэтому с коротким рукавом в разы комфортнее, да и не педагоги не будут придираться.

Фото взято с сайта: https://ntrend.ee
Фото взято с сайта: https://ntrend.ee

фото взято с сайта tricoto.ru
фото взято с сайта tricoto.ru
На дня мой 13-летний сын мне говорит: "Мам, в чем же мне в школу ходить? В футболках вроде бы нельзя, рубашки я не люблю, ну и что делать? Уже конец лета, а мы еще ничего не купили"....-4

Расцветки могут быть самые разные, но конечно избегать следует ярких тонов и разноцветных принтов. Когда выбираете поло, еще подумайте о том, что ткань должна быть натуральной. Ребенок находится в школе с восьми утра, кто-то до самого вечера, поэтому ничто не должно вызывать дискомфорт и стеснять движения.

Конечно это могут быть и рубашки, не обычные, школьные, классические, а модные и стильные. Которые будут выглядеть прилично, и при этом не являться школьной формой.

На дня мой 13-летний сын мне говорит: "Мам, в чем же мне в школу ходить? В футболках вроде бы нельзя, рубашки я не люблю, ну и что делать? Уже конец лета, а мы еще ничего не купили"....-5
Фото взято с портала yandex.uz
Фото взято с портала yandex.uz
Фото взято с сайта https://www.wildberries.kz
Фото взято с сайта https://www.wildberries.kz

Как подобрать брюки? Конечно, это не должны быть джинсы. Фото выше демонстрирует лишь рубашку в данном случае ) Итак, черные джинсы, черные брюки допускаются. Если ваш ребенок - сторонник классики, то купите ему классические брюки. Посадка должна быть удобной, в ткани должно быть не менее 50% хлопка, если это теплый сезон, и столько же шерсти, если это холодное время года. Цвета: синий, черный, серый, коричневый. Конечно, опять же избегайте ярких цветов, учителя это не приветствуют. Да и дети, кстати, в определенном возрасте начинают питать любовь к темным цветам в одежде.

В моде сейчас и прямой крой, и слегка укороченные модели под названием чинос. Их и предпочитают подростки. Можно найти удобные и отлично сидящие брюки, и конечно уже не в школьных отделах детских магазинов. Девочки обожают брюки-кюлоты, это широкие укороченные штаны, которые хорошо будут смотреться и с блузкой, и с рубашкой, и с пуловером.

Фото взято с сайта bebakids.ru
Фото взято с сайта bebakids.ru

На дня мой 13-летний сын мне говорит: "Мам, в чем же мне в школу ходить? В футболках вроде бы нельзя, рубашки я не люблю, ну и что делать? Уже конец лета, а мы еще ничего не купили"....-9

Фото взято с сайта: http://kstovo.compromesso.ru
Фото взято с сайта: http://kstovo.compromesso.ru
Фото взято с сайта: http://kstovo.compromesso.ru
Фото взято с сайта: http://kstovo.compromesso.ru

Многие девушки предпочитают ходить в школу в юбках, да и не везде приветствуется ношение брюк. Поэтому юбки разной формы в сочетании с пиджаками, блузками и легкими кофтами тоже будут очень кстати. Юбки могут быть разных темных оттенков, желательно также из натуральных тканей: вискоза в сочетании с шелком, хлопок, шерсть в сочетании с пусть даже акрилом, но качественным.

На дня мой 13-летний сын мне говорит: "Мам, в чем же мне в школу ходить? В футболках вроде бы нельзя, рубашки я не люблю, ну и что делать? Уже конец лета, а мы еще ничего не купили"....-12

Фото взято с сайта http://kstovo.compromesso.ru
Фото взято с сайта http://kstovo.compromesso.ru
Фото взято с сайта  klubok.com
Фото взято с сайта klubok.com

Конечно, платья и сарафаны тоже можно носить в школу. И если для девочек младшей школы платья выбираются более строгие, однотонные и именно школьные, то здесь уже гораздо больший простор для фантазии. Это может быть и платье без рукавов и платье из ткани с виндзорской клеткой, так популярной сейчас. Самый модный лук сейчас для подростков - это Smart Casual, и они все стараются его придерживаться.

фото взято с сайта femmie.ru
фото взято с сайта femmie.ru

Фото взято с сайта Livinternet.ru
Фото взято с сайта Livinternet.ru

Фото взято с сайта kokette.ru
Фото взято с сайта kokette.ru

Огромную роль играют обувь и аксессуары. Стильный и модные ремень, классные лоферы или слипоны - и вот уже образ закончен, и ваш ребенок выглядит стильно и отличается от других. Но об этом мы уже поговорим с вами в следующих постах. Читайте мой блог!