Р. Х. Херрон, проработала в качестве диспетчера службы 911 (медицинская и пожарная линии) в течение семнадцати лет. Она рассказала нам о том, чего общественность не знает ,что нужно иметь в виду в чрезвычайных ситуациях. 1. Сотовые телефоны не всегда предоставляют надёжное местоположение, всего лишь несколько лет назад мы понятия не имели, где находятся люди, когда они звонили по мобильному телефону. Технология улучшилась с того момента, однако GPS в вашем телефоне – это то, от чего зависит множества вещей, которые могут пойти не так, поэтому когда мы просим указать вас своё местоположение (и повторить его, что требует закон), не сердитесь. Я вспоминаю сотни случаев за всю свою карьеру, когда телефон отключался, прежде чем мы получали данные о местоположении. Иногда мы определяли место только тогда, когда кто-то находил тело только что умершего человека (это касается астматиков, которые не смогли назвать адрес, прежде чем потерять сознание). 2. Осознавайте, где вы находитесь, постоянно, в том числе когда вы за рулём. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Служба 911 может не успеть помочь,если не знать некоторых правил
26 августа 201926 авг 2019
5
~1 мин