Найти тему
Михаил Корой

"Срочно остановите автомобиль и покиньте его!". Как я разочаровался в каршеринге

Фотография с сайта Яндекс.Картинки
Фотография с сайта Яндекс.Картинки

Около года назад я отказался от личного автомобиля и стал, как это сейчас называется - "каршероводом". А что, сервис действительно удобный. Стоит дешевле, чем такси и всегда меня устраивал. Я уже писал статью, в которой подробно рассказал, как каршеринг позволяет мне сэкономить деньги по сравнению с использованием личного автомобиля.

На днях, в очередной раз, еду довольный по дорогам Екатеринбурга на автомобиле Lifan каршеринг-сервиса "URAмобиль", как увидел пропущенный звонок. Я стараюсь всегда перезванивать на незнакомые номера - мало ли что важное.

- Добрый день! У меня пропущенный от Вас! - говорю взявшей трубку девушке.
- Добрый день! Меня зовут Олеся (имя девушки изменено) Вы сейчас едете на нашем автомобиле и мы не смогли в пути списать деньги с вашей карты. Срочно остановите автомобиль в течение 5-7 минут и закройте аренду, иначе он может заглохнуть у вас на ходу.
- Спасибо, но я не первый раз пользуюсь каршерингом. Если нет денег на привязанной карте, может есть на другой...
- Мы попробовали списать деньги со всех ваших карт, привязанных к сервису и у нас это не удалось.
- Без проблем, я сначала доеду, потом пополню карту и оплачу поездку
- У вас есть 5-7 минут, чтобы закрыть аренду.

Что ж... мне пришлось остановить автомобиль, закинуть на привязанную к сервису карту деньги с другой карты и погасить задолженность, только девушке-оператору я сразу сказал:

"Постараюсь минимизировать пользование вашими услугами!"

Дело в том, что я пользовался в России многими сервисами каршеринга, но ни один из них не звонил в пути и не предлагал остановить автомобиль здесь и сейчас и погасить задолженность. Как правило действует правило - если есть задолженность, то ты просто не можешь забронировать автомобиль в следующий раз. Но каршеринг-сервис "URAмобиль" решил действовать кардинальными методами со своими постоянными клиентами...

Что ж "YouDrive" и "Делимобиль" мне в помощь..."URAмобиль" отодвигаем на последний план, хотя раньше был на первом...

К - Клиентоориентированность!

Авто
5,66 млн интересуются