Найти тему

Макарий Необычный 4

Он нащупал место, где стекло было наиболее матовым, и сильно забил. Крошечные кубики осыпали всадника, который вскинул руки, чтобы защитить себя. Существо провело рукой через созданное им отверстие и вцепилось ему в лицо. Всадник снова взвизгнул, как девочка-подросток, и попытался влезть в заднюю часть машины. Его взгляд остановился на ружье, лежащем на заднем сиденье, когда Мэллори крикнула: «Используйте пистолет!»

Существо вырвало куски ветрового стекла и сунул голову в машину. Черные глаза широко распахнулись на веснушчатом розово-щечном лице, зубы яростно щелкали.

«Я не могу использовать пистолет!» всадник взвизгнул.

«Дайте это здесь! Мэллори сказал с раздражением. «Он уже загружен.

Наездник схватил дробовик и бросил его в водителя, как будто он был раскаленным докрасна. Мэллори проклял, прежде чем схватить его, а затем одним простым движением взвалил на плечи, прицелился и нажал на курок. Громоподобный взрыв в пределе машины заставил их зазвенеть. Безликое тело существа хлопнуло по ветровому стеклу, как кусок ткани, прежде чем воздушные потоки утащили его назад.

Холодный ночной воздух, несущийся через отверстие, очистил чувства наездника. «Куда мы можем пойти? он захныкал.

Мэллори ускорился от деревьев вдоль дороги из Солсбери. Он указал на силуэт Старого Сарума, возвышающегося над пейзажем.

Автомобиль погиб на них на крутом склоне к автостоянке между высокими берегами доисторических валов, построенных для обороны более 2500 лет назад. Вскочив под проливным дождем, Мэллори и всадник направились по дороге, которая простиралась прямо около четырехсот пятидесяти футов к деревянному мосту через глубокий внутренний ров. Позади были руины норманнского замка, построенного в самом сердце крепости железного века. Несмотря на то, что машина не взяла их далеко, они заработали себе достаточно места для дыхания, чтобы пройти оставшееся расстояние пешком.

«Не должно быть долго до рассвета», - сказала Мэллори, когда они побежали, направляясь к потопу. «Они оставят нас в покое при первом свете».

Всаднику было трудно не отставать от его искривленной лодыжки. 'Откуда вы знаете?'

'Я не.'

«Вы уверены, что мы найдем где-нибудь спрятаться там?»

«Нет, но у нас нет большого выбора, не так ли? Разве ты не хочешь стоять и сражаться?

Райдер не ответил.

Они подошли к деревянному мосту, огороженному воротами, со знаками, предупреждающими об опасности разрушения древних памятников. Мэллори рассмеялся, затем переместился, дергая наездника позади него.

Свист напал на них, когда они побежали через сломанные остатки сторожки; дикие фигуры уже прогуливались по дороге мимо парковки. Молния открыла мрачное внутреннее пространство внутреннего Бейли: хрупкая деревянная касса и магазин справа от них, а затем широкое пространство из заросшей травы и руин, высота которых едва превышала четыре фута в большинстве мест.

«Дерьмо, ебать и ублюдок», сказал Мэллори.

Всадник захныкал. 'Что же нам теперь делать?'

«Во-первых, ты перестаешь действовать мне на нервы, скуля. Во-вторых ... Мэллори осмотрела участок как мог в шторм, а затем с покорным вздохом бросилась бежать. Всадник подпрыгнул и последовал за ним, оглядываясь через плечо так сильно, что несколько раз поскользнулся и упал.

Мэллори выбрал разрушенный блок крепости на дальней стороне внутреннего Бейли. Это было бесполезно для любой серьезной защиты, но это было лучшее место, чтобы выдержать, пока не закончатся снаряды. Они обнаружили область, защищенную с трех сторон единственными оставшимися высокими стенами на участке, что также служило защитой от сильнейшего шторма.

«Мы умрем», - простонал всадник.

'Ага.' Мэллори начал считать оставшиеся патроны; было не так много, как он думал.

«Вы, кажется, не обеспокоены!

Через железную решетку Мэллори могла разглядеть безумную активность возле ворот. Он установил ружье, чтобы выстрелить один или два, когда они продвигались через открытое пространство, затем подождал. Через пять минут стало ясно, что вещи не приходят.

«Они остались у ворот».