Найти тему

Ликург Наивный 6

Вероятно, это должно было звучать авторитетно, но это звучало скорее как мольба.

Энн молча покачала головой: «О, это такая чушь», сердито сказала Наташа. «Как она может это сделать?»

«Просто сделай дуэль уже», сказал другой мальчик.

«Да, э - сказал Лайл. «Мне нужно убедить вас в серьезности этого. Отказ от прямого приказа уполномоченного учителя - это…

«Почему вы, ребята, ничего с ней не делаете?» - потребовала Наташа. «Она всегда делает это, и ты всегда позволяешь ей сойти с рук».

«Оставь ее в покое», сказала Луна.

"Вы держитесь подальше от этого."

«Что делает это твоим бизнесом?» - спросила Луна. - Ты так сильно хочешь дуэль, попробуй меня.

«Мне не нужно…» - сердито сказала Наташа. Мальчик в очках начал говорить над ней, и Луна и сикхский мальчик начали говорить над ним, подняв голоса, делая шум.

«Тихо», сказал Лайл. «Тихо!» Постепенно ему повиновались. Пятеро студентов замолчали, сердито глядя друг на друга.

«Как я уже говорил, - начал Лайл, затем посмотрел на Анну и умолк. Энн не двигалась. Ее позиция не была конфронтационной, но она смотрела на Лайла с каким-то тихо вежливым выражением лица. Лайл посмотрел на Луну, затем на Наташу.

Было легко читать мысли Лайла. Он хотел заставить Энн сделать то, что ей сказали, но он не мог придумать, как заставить ее это сделать. Альтернативой было позволить Луне встать на ее место, и он тоже не хотел этого делать, на случай, если это меня разозлит. В конце концов, Лайл сделал то, что всегда делает Лайл: передать деньги. «Э-э», - сказал он, глядя на меня. «Если ваш ученик не возражает. «.

Я кивнул Луне: «Спроси ее».

«Э-э», снова сказал Лайл. "Правильно. Что ж. Наташа и Луна. Возьми свое внимание ».

Наташа что-то шептала мальчику в очках. Я подошел к Луне, стремясь встретиться с ней у стола в углу, но Энн добралась туда первой. - Тебе не нужно было этого делать, - тихо сказала Энн.

Энн высокая и стройная, всего на несколько дюймов ниже меня, с темными волосами, обрамляющими лицо в форме треугольника, направленного вниз. Она выглядит примерно на двадцать два года, возраст Луны, что на двадцать один год или около того для ученика, который является самым опытным учеником подмастерья. Ее глаза странного красно-коричневого цвета расположены под углом, который придает ей слегка кошачий вид, и в ее движениях царит тишина. Она поражает, но у нее тихая ненавязчивая манера, которая заставляет ее отойти на задний план.

Луна выглядит совсем по-другому. Она среднего роста, с волнистыми каштановыми волосами, сбитыми в пучки, и светлой кожей, унаследованной от ее итальянского отца и ее английской матери. Она смешалась бы с толпой, если бы она когда-либо добровольно вступила в нее, чего она не сделала бы. Раньше она всегда смотрела вдаль, но сейчас она чувствует себя более оживленной, связанной с миром. Пока Энн говорила, Луна быстро взглянула на нее и автоматически удалилась. «Не беспокойся об этом».

«Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за меня».

Луна пожала плечами: «Она все равно действует мне на нервы».

Энн стояла спиной ко мне, но когда я подошел к ним, она повернулась и слегка наклонила голову: «Здравствуйте, мистер Верус».

«Он ненавидит, когда его так называют», - сказала Луна, не поднимая глаз. «Просто зови его Алекс».

Энн посмотрела между мной и Луной. «.

Резкий голос произнес издалека: «Энн».

Я поднял голову и увидел, как сикхский мальчик хмурится на нас. Он сделал быстрое манящее движение к Энн: «Извините, - сказала Энн. «Не могли бы вы извинить меня на секунду?»

Я смотрел, как Энн уходит: «Очень вежливо, не так ли?» Я сказал, как только она вышла за пределы слышимости.

«Она всегда такая», рассеянно сказала Луна. «Хорошо, помоги мне здесь. Я понятия не имею, как их использовать.

Сикхский мальчик говорил с Энн у себя под нос, делая быстрые движения руками. Он держал свое лицо отвернувшимся, но с его позиции он выглядел напряженным. Я секунду смотрел, потом покачал головой и снова повернулся к Луне. Сколько Лайл научил тебя?

«Многое о том, как кланяться и реверанс».

«Тогда один квадрат». Я кивнул гигантским камертонам в обоих концах зала. «Эти керамические вещи - азимутальные дуэльные фокусы. Когда они активированы, они поддерживают поле конверсии вокруг человека, на которого они нацелены.