Найти в Дзене

Ликург Наивный 4

«Однако из-за. , Суть проблемы, я полагаю, что ваш ученик может помочь вам. Талисид сделал паузу. «Она также будет в большей опасности».

Мы добрались до верхнего этажа и остановились у дверей зала: «Я буду по коридору», сказал Талисид. «Как только вы решили, иди поговори со мной».

"Не входишь?"

Талисид покачал головой: «Чем меньше людей знают о моей причастности, тем лучше. Увидимся через двадцать минут.

Я смотрел, как Талисид хмурится. Я делал работу для Talisid раньше, и хотя они в целом были успешными, они не были в безопасности. На самом деле, они были явно небезопасны. Если он называл работу «трудной и опасной». , Я повернулся и толкнул двери.

Верхний зал когда-то был боксерским залом. Цепи свисали с потолка, но тяжелые мешки были сняты, а кольцо посередине. Коврики покрыли пол, и из окон высоко вверху струился свет. В обоих концах зала были установлены две блочные керамические конструкции высотой десять футов, которые выглядели точно как пара гигантских камертонов.

В комнате было пять учеников и один учитель. Трое из студентов были у дальней стены: маленькая азиатская девушка с круглым лицом, светловолосый мальчик в очках и индийский мальчик с темной кожей и хаки тюрбан сикха, который держался на заметном расстоянии от первых двух , Все выглядело около двадцати или около того. Я не знал их имен, но видел их достаточно много раз, чтобы признать их старшими в программе ученичества.

Следующая девушка, которую я знал немного лучше. Она была высокой и стройной, с черными волосами, которые касались ее плеч, и ее звали Энн. И рядом с ней (но не слишком близко) стояла Луна, моя ученица.

Последний человек в комнате был учителем. Ему было чуть меньше тридцати, он был хорошо одет и выглядел богатым, с короткими темными волосами и оливково-тонированной кожей, и он остановил то, что говорил, когда я вошел. Пять заинтересованных глаз повернулись в мою сторону, следя за взглядом учителя. ,

«Привет, Лайл», - сказал я. «Не знал, что ты занялся преподаванием».

Лайл колебался.

Я махнул рукой: «Не позволяйте мне перебивать. Идите прямо. Я нашел пятно на стене и прислонился к нему.

«Хм», Лайл перевел взгляд с меня на студентов. «Er. Дело в том, ну, как я, - да. Он запутался, очевидно, за бортом. Лайл никогда не был хорош с сюрпризами. Я смотрел с поднятыми бровями и выражением мягкого исследования. Мне не хотелось, чтобы ему было легко.

Лайл был одним из первых магов Света, которых я встретил, когда Ричард Дракх ввел меня в магическое общество. Тогда мы оба были подростками, но Лайл имел опыт работы со мной несколько лет: его талант развился раньше, чем у меня, и у него было время, чтобы изучить все тонкости социальной игры. Я был Темным учеником, и никогда не возникало никаких вопросов, кроме того, что Лайл будет баллотироваться в Совет, но все равно мы стали друзьями. Мы оба были типом, который полагался на ум, а не на силу, и наши виды магии прекрасно дополняли друг друга. К сожалению, наши цели оказались менее совместимыми.

В то время я все еще чувствовал свой путь, не зная, кем я хочу быть. Лайл, с другой стороны, точно знал, чего он хотел: статус, продвижение по службе, престиж, должность в бюрократии Совета, с которой он мог продвигаться вверх. И когда я потерял благосклонность Ричарда, и с этим любым положением, которое у меня могло быть, Лайлу пришлось выбирать между мной и его амбициями. Поддержка меня стоила бы ему. Поэтому, когда я появился один и в отчаянии, Лайл ответил, притворившись, что меня там нет. По закону магов отношения между мастером и учеником священны. Ученик - это ответственность их хозяина, никто другой. Я бросил вызов Ричарду, сбежал от него, и это было право Ричарда делать со мной, как ему было угодно. Маги Света знали, что Ричард приедет за своим побегом, и поэтому они закрыли меня. , и ждал, пока он закончит.

Но случилось то, чего Свет и Темные маги не ожидали. Когда Ричард послал Тобрука, чтобы убить меня - самого жестокого и сильного из его четырех учеников - умер Тобрук.