Маша давно хотела ребенка, второго ребенка. Очень хотела.
Но вопросы в ее голове никак не хотели сами собой решаться: во первых, у нее не было мужчины, такого хорошего мужчины, на которого можно положиться. Вторым вопросом было жилье в Москве: ведь эту хорошенькую двушку, где она жила с сыном от первого брака, ей оплачивал бывший муж. А если выйти второй раз замуж, то аренда автоматически ляжет на ее плечи, ну или плечи нового мужчины. А если он не сможет платить такую сумму? А сможет ли он обеспечить Маше ту жизнь, к которой она привыкла?
Миллионы вопросов, на которые ей только предстояло найти ответы. Маша давно в разводе, Олег - бывший муж - ежемесячно выделяет неплохую сумму на сына. Маша и сама хорошо зарабатывает. Женщина привыкла отдыхать несколько раз в год, могла спокойно сорваться куда-то на выходные.
Отношения в Машиной жизни были, но не приносили какого-то внутреннего удовлетворения: то какой-то непонятно откуда взявшийся художник без постоянного места работы, часто приходивший к ней в ночи, то журналист, который совершенно не нравился ее маме.
Хотя этот самый журналист очень нравился самой Маше, с ним она чувствовала себя девочкой, которая заглядывает своему мужчине в рот. С ним ей было интересно, с ним было спокойно. Вот только маме он совершенно не нравился, она даже знакомится не захотела с мужчиной дочери.
-Маша, ты что, с ума сошла? Он де почти на 15 лет старше, да к тому же у него кардиостимулятор... ты что, вот станет с ним что-нибудь в ближайшее время, а ты про каких-то детей думаешь, брось его!
-Мам, ну как ты не понимаешь? Он нравится мне, да и он уже стоит у подъезда, хотел подняться с тобой познакомится, пока ты у меня... - Маша вновь почувствовала себя маленькой девочкой, которой не разрешают то, чего так сильно хочется...
-Я не буду ни с кем знакомится! - Алена Ивановна в упор смотрела на дочь - Вот будет нормальный мужчина,а не этот инвалид, тогда познакомимся!
Маша вылетела из квартиры со слезами на глазах, она не знала, что сказать своему журналисту...