Он отшатнулся от Уолтера и Белла, отбросив их назад, и они втроем упали вместе на мелководье.
Поток ужаса и шока прокатился по Уолтеру, вызванному внезапным, необъяснимым появлением этого странного человека. Как только это проявилось, оно начало рассеиваться в мчащемся мозгу Уолтера, когда он заметил, насколько совершенно обычным был этот человек. Это был не какой-то трансмерный инопланетянин или духовный посланник с более высокого уровня существования. Это был обычный, обычный человек, около 5'10 дюймов, толстый и с бочкообразной грудью. В его конце 30-х или начале 40-х годов. Ничего примечательного, кроме грязной одежды и толстых очков в толстой оправе.
Уолтер не мог себе представить, что инопланетному существу понадобятся очки. Кроме того, этот человек, вероятно, был проявлением кислоты.
Он был искренне удивлен тем, что его собственный разум может создать такое реалистичное, безупречно визуализированное видение, вплоть до легкой щетины на мясистых щеках незнакомца.
«Живот», сказал Уолтер, помогая своему дрожащему другу найти себя в скользкой грязи на дне озера. "Ты видишь...?"
«Да», сказал Белл. Прислонившись к Уолтеру, он протянул руку, чтобы помочь мокрому незнакомцу. "Кто ты?"
Не отвечая, незнакомец оглянулся через плечо на быстро сжимающиеся ворота позади него, как будто он ожидал, что что-то последует. Он снова повернулся и прищурился, глядя на Белла, его взгляд был подозрительным в свете фонаря, прежде чем он неохотно принял помощь Белла, чтобы встать на ноги.
«Кто ты?» - повторил незнакомец. Его голос был таким же обыденным, как и его внешность, с едва заметным намеком на акцент Новой Англии вокруг буквы «r».
Уолтер протянул руку, чтобы помочь дезориентированному незнакомцу найти пару наручников, свисающих с левого запястья мужчины.
Однако прежде чем он смог понять значение наручников, Уолтер почувствовал внезапное жестокое вторжение третьего разума в теплую, эмпатическую связь, которую он сформировал с Беллом. Глубокая телепатическая петля между двумя друзьями превратилась в вопящий, искаженный треугольник, который ощущался менее похожим на человеческое присутствие, чем воющая пустота, заполненная дрожащими закодированными символами и горькой черной яростью.
Затем, казалось, выпало дно из мира, и Уолтер внезапно упал в эту ужасную пустоту в голове незнакомца, словно беспомощная Алиса, спустившаяся в кроличью нору, заполненную темными, жестокими образами.
Он видел страницу за взмахом страницы с буквами, многие из которых, казалось бы, написаны с использованием какого-то сложного шифра или кода.
Он увидел довольно молодую брюнетку, не старше шестнадцати лет, ее большие голубые глаза, полные ужаса, убегали от припаркованного универсала. Казалось, что она тянется к нему, но прежде чем она успела схватить его протянутую руку, она была застрелена, несколько раз выстрелил в спину.
Он увидел, как незнакомец натянул квадратный черный капюшон на голову, положив очки поверх грубо прорезанных глазных отверстий. На его груди был скрещенный круг, похожий на перекрестие прицела. Полуденное солнце вспыхнуло от яркого края лезвия, зажатого в его громоздком кулаке.
Уолтер увидел забрызганную кровью дверцу машины, снятую с машины, которой она когда-то принадлежала. На этой двери были написаны рукописные слова «Вальехо» и «ножом». Затем этот же перечеркнутый круг, казалось, горел, как всевидящее око, над списком дат, которые исчезли, прежде чем Уолтер смог их прочитать.
Он увидел горизонт незнакомого города, мрачную бледную башню на вершине холма, похожую на ствол пистолета, нацеленный на туманное серое небо, нависшее над странным скоплением домов.
Он увидел желтое такси, дружелюбный усатый водитель небрежно разговаривал через плечо с незнакомцем за мгновение до того, как водитель был застрелен, в упор в голову, его очки отлетали и стучали по приборной панели.
Он видел, как незнакомец порвал яркую узорчатую блузку молодой блондинки, его руки ползали неестественными мерцающими искрами, которые сжигали ткань и плоть под ним, но каким-то образом оставляли его целым и не тронутым пламенем.
Мучительные крики сгоревшей женщины следовали за Уолтером все глубже в туннель с кровоточащими ранами, обуглившимися плотью и мучительными ртами, пока он внезапно не достиг дна, песчаного цементного пола внутри какого-то промышленного здания.