Уолтер протянул свою колу, и Белл вставил иглу в горлышко бутылки, впрыскивая содержимое шприца в газированный напиток.
Уолтер уравновесил свою бутылку на скале рядом с ним и открыл вторую колу для Белла. Белл дозировал его, как первый, а затем забрал бутылку у Уолтера, положив в карман флакон и шприц.
Уолтер поднял свою бутылку.
«Перефразируя великого немецкого физика Макса Борна, - сказал он. «Мы строим нашу дорогу позади нас, пока мы идем». Он нахмурился и посмотрел на темную воду. «Или, может быть, это был Донован».
«L'Chaim», - ответил Белл с кривой ухмылкой, чокаясь своей бутылкой против бутылки Уолтера.
Уолтер кивнул, и они поднесли бутылки к губам.
* * *
Небо над головой Аллана было беззвездным и пустым, как серый мертвый экран отключенного телевизора.
Неподвижная поверхность Рейденского озера была близнецом неба, такой же мертвой.
Когда юноша и девушка умрут, картина будет идеальной.
Ночное зрение Аллана было уже превосходным - острым и ясным, почти как у ночного животного - но теперь он начал видеть и слышать вещи еще более отчетливо. Деревья шептали, сплетничая за своими перекрещенными ветвями. Богатая суглинистая грязь, казалось, дышала под сапогами Аллана, и тени собирались позади него, как застенчивые дети. Кислота, которую он уронил, только начинала действовать.
Он рассчитал дозу так, чтобы он достиг своего пика примерно в то время, когда убийство было завершено, и он вернулся к безопасности своей собственной скрытой машины, чтобы греться в послесвечении, наслаждаясь и переживая каждый прекрасно исполненный момент. Он держал тетрадь в перчаточном ящике, и именно здесь он написал свое следующее эпическое письмо для местной газеты, в котором подробно описывались убийства и насмехались над несчастными властями.
Если ему повезет, он может даже наблюдать за обнаружением тел и расследованием в процессе. Это была его любимая часть - наблюдать за полицией и ее жалким, безрезультатным взмахом руки. Это было похоже на наблюдение за насекомыми, тонущими в слюне.
Было время.
Он был готов.
Он натянул перчатки, затем снял пистолет с пояса и целенаправленно подошел к двери «Рыси» со стороны пассажира.
Окна были опущены, и из радио вырвалась бешеная банальная поп-песня. На девушке было нелестное мешковатое платье с цветочным принтом, которое выглядело так, будто она одолжила его у девы-тети. Приблизительно было ясно, что ее белокурый начес был дешевым париком. Его грубая, синтетическая текстура глубоко беспокоила химически улучшенный ум Аллана, напоминала ноги мертвых насекомых и заброшенные коконы.
Тени вокруг его лодыжек пронзили пронзительный пронзительный приступ. Что-то пошло не так.
Беги, плакали тени.
Девушка повернулась к нему ужасным, неестественным медленным движением, и он застыл, прикованный, неспособный отвести взгляд.
«Полиция», сказала она. «Брось оружие».
В ее толстой волосатой руке был пистолет. Она вовсе не была девушкой. Она была мужчиной. Полицейский. Как и ее дерзкое свидание. Они оба смотрели на него холодными и профессиональными глазами, как у их пистолетов.
Он был тем, кто позволил себе стать слишком дерзким, и теперь ему придется заплатить за свое высокомерие.
Уолтер с тоской посмотрел в холодильник, на бутылку винограда Нехи. Его изящная, почти женственная форма переливалась пышной конденсацией, и он внезапно убедился, что в этой конкретной бутылке содержится эликсир совершенного, изысканного освежения, подобного которому никогда не испытывали простые смертные. Его таинственный темно-фиолетовый оттенок казался очень значительным.
Обычный фиолетовый был в самом низу диаграммы цветности цветового пространства CIE 1931 года и представлял собой одно из пределов восприятия цвета человеком. И все же этот пурпур, казалось, содержал неуловимые, извилистые блики цвета, который был за пределами нормального диапазона. Если бы он проглотил такой цвет, он был уверен, что он мгновенно свяжется с родопсином внутри фоторецепторных клеток его сетчатки и предоставит ему новый, беспрецедентный вид зрения.
Он потянулся к бутылке, и она выскользнула, как ртуть, из его рук.