«Я могу отправить тебя обратно в Кнос Мин», - сказала Абсе Ведам. «Есть еще несколько мальчиков, осиротевших из-за катастрофы между нашими двумя странами. Но эта проблема давно уменьшилась, и недавняя преемственность диктатора в Нос-Уломе привела к странно миролюбивой стране. Твой проход через континент, скорее всего, будет в безопасности.
Веды разобрали язык мастера. «Мои родители мертвы».
"Да. Я слышал. Абсе жестко улыбнулась мрачному чернокожему мальчику. «Конечно, у вас есть родственники?»
«Да», - ответили Веды. Конечно, у него было два дяди и тетя, но он не хотел покидать Дарет Хлум. Он только наполовину понимал, почему аббатство Седьмого было разрушено. Правда, Саатрет не был отцом или другом. Он настолько сильно повредил Веды, что на долгие годы оставил шрамы. Тем не менее, именно аббатство предоставило убежище и дало Ведам личность.
«Родственники часто бывают большим утешением во времена перемен», - продолжил Абсе. «С другой стороны, я слышал, что вы талантливый молодой человек». Он поднял палец. «Я не запутываю свой смысл. Никто в этом порядке не желает желаемых услуг Саатрета. Под талантливым я имею в виду только то, что до меня дошло слово о твоем воинском мастерстве.
Веды снова истолкованы. Бои. Здесь была область, в которой он преуспел.
«Я хочу продолжать сражаться», - сказал он Абсе. Ужасная мысль пришла ему в голову. «Я убил мальчика во время практики. Вот почему ты заставляешь меня идти домой? Я не хотел этого делать.
Абсе поджала губы: «Я не заставляю тебя идти домой, мальчик. Если вы решите остаться в порядке, вы, несомненно, убьете кого-то снова. Сектантская битва опасна. Вот почему это так жестко регулируется в Knos Min. Он остановился, бледные глаза устремились на Веды, прежде чем снова заговорить. «Если вы хотите продолжить борьбу, вы должны остаться здесь. Вы будете помощником в течение двух лет. Если вы пройдете боевую подготовку и свои классы доктрины - я уверяю вас, нелегкий подвиг - в этот момент вам предложат костюм. Поймите, это немаловажно, если вам предоставляется такая возможность. Производство костюмов непозволительно дорого, тем более с каждым годом. Большинство из них приобретены смертью наших братьев и сестер ».
Веды уставились на человека, которого он узнал как хозяина. Странное тонкое лицо, появившееся всего на несколько лет старше, чем у Вед. Маленькая рама обшита черным. Свет в комнате изменился, когда облака вышли наружу, открывая едва заметные узоры на костюме мужчины. Веды снова посмотрели на лицо мастера аббатства, и на мгновение показалось, что на нем образовались трещины. Карта тонких линий. Бумага смялась и сгладилась.
«Это то, что вы хотите?» - спросила Абсе. "Чтобы остаться здесь?"
Веды согласились, не задумываясь.
Черные костюмы вышли на площадь первыми. Двадцать мужчин и женщин, одетые с головы до ног в бесшовные черный. Некоторые из них сформировали рельефные узоры на поверхности своих облегающих костюмов. Другие утолщали податливую ткань старца в стратегических областях, создавая бронежилеты и шлемы. У некоторых были сформированы поражающие кости поверхности вдоль предплечья или голени, шипы в колене и локте. Одинокий брат превратил рога своего костюма в порочные зубцы.
Немногие, как, например, Веды, предпочитали сохранять гладкую, неукрашенную текстуру ткани, и лишь немногие все же полностью маскировали их черты.
Все тона кожи были представлены, поскольку по приказу Веды отбирались новобранцы из каждого из основных этнических районов Голны. Разнообразие - это сила, утверждал Абсе, и поэтому позволило братьям и сестрам большую свободу. Плетеные и спутанные волосы росли на лицах и прорастали из шлемов. Татуировки свернулись вокруг глаз. Пробки из кости пронзили губы и брови.
У мужчин и женщин тринадцатого ордена черных костюмов было мало общего, кроме цвета их костюмов, твердости их тел и рогов на головах с капюшонами. Они стали братьями и сестрами из-за физической боли. Они вместе молились и боролись за падение Адраша, гордо показывая цвет противостояния.
Более половины их числа предпочитали оружие, отличное от ло. Они высадили свои посохи при входе на площадь и сняли с плеч молотки, обнаженные мечи, закрученные оковы и подготовленные бритвенные щиты. Четверо, которые сформировали оружие из материала своего костюма, вообще отказались от ручного оружия.