В целях преобразования своих отделений в подобие алкогольных магазинов, аптек, МФЦ, образовательных и медицинских учреждений, «Почта России» попросила выделить из бюджета почти 85 миллиардов рублей. Обоснование расчетов новой концепции «Почты России» компания уже направила на согласование в Минфин и Минкомсвязи. Основной причиной изменений называется замена традиционных писем электронными, а также прогноз падения к 2023 году объема корреспонденции в мировых масштабах в 1,5 раза. Эти обстоятельства и привели к тому, что «Почта России» планирует изменить функционал отделений и их сотрудников в порядка 80 процентов всех отделений компании.
Стоит отметить, что в последние годы Почта России уже расширила спектр оказываемых услуг. Помимо услуг почтовой связи в почтовых отделениях Почты России можно получить банковские услуги, а также приобрести различные товары. Однако основная проблема почтовых отделений – постоянные очереди по прежнему не решена. При этом, судя по отзывам в интернете, в целом оценка клиентами поведения сотрудников почты также оставляет желать лучшего.
Таким образом благодаря постоянным очередям и хамству сотрудников бренд Почта России сформировал о себе скорее негативное, чем позитивное представление. В месте с тем, услуги почты, безусловно, нужны. Поэтому было бы логичнее открыть новые отделения почты в уже существующих крупных торговых центрах, а существующие здания почты можно было сдать в аренду для другого бизнеса.
Учитывая стереотип, который сложился вокруг этого учреждения, в них могли бы расположиться организации чья деятельность связана с соответствующими ассоциациями. Например, кружки по управлению гневом, клубы по обучению медленным танцам, школы по изучению эстонского языка и многое другое. В общем у Почты России, и без вложения 85 млрд. бюджетных рублей, есть отличные перспективы.
Подписывайтесь на канал "Обо всем с юмором" на Ютуб.
Источник: https://ria.ru/20190826/1557894704.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop