Найти тему

Ошибки и форс-мажоры у инженеров на монтажах

Так уж получилось, что большинство самых интересных историй происходят непосредственно на монтажах. Часто немалую роль играет человеческий фактор. Так как инженеры и клиенты-живые люди, случаются разного рода недопонимания и несостыковки. О части их них я рассказывал ранее-это и ошибки в фазности, и ошибки в мощности, да и банальная человеческая неприязнь тоже возможна.

Работает с нами один инженер-надежный и правильный, хорошо разбирается в генераторах, всегда качественно монтирует-но есть у него одно слабое место. Он совершенно далек от современных технологий, то есть, если станция будет достаточно умная, как, например, Geko, все, пиши пропало. Как-то раз мне пришлось заплатить сервиснику Геко 5 тысяч за то, что он заехал по пути с замены контроллера на другой объект и нажал три кнопки, с которыми не справился наш инженер. А когда ему пришлось настраивать GSM-оповещение у клиента за неимением других свободных инженеров-вот уж был ахтунг. С помощью телефонного консилиума с коллегами он, конечно, справился, но затратил на это почти весь день-хотя обычно это занимает не больше часа.

У него же была история из неприятных-у клиента не работал генератор в автоматическом режиме, и он вызвал инженера на диагностику. Когда тот уже ближе к вечеру приехал, на месте его ждала печальная картина-стояла труповозка и ходили следователи-работник, следивший за домом, решил залезть в щиток сам-но уж очень неудачно.

Этот же инженер категорически не любит делать по монтажу любые работы, не связанные с электрикой-то, что частенько тоже приносит деньги. Например, закапывать кабель-с учетом того, что на любой мало-мальски серьезный монтаж с ним ездит как минимум один помощник, это несколько удивляет. Поэтому клиентам, у которых он монтирует генераторы, приходится нанимать себе отдельных людей для этих работ-он их на это сразу и ориентирует.

Про другого инженера я вкратце упоминал-он очень рассеянный. Постоянно отвлекается и забывает, на чем остановился. Очень часто ему приходится героически работать до утра-потому что он проспал, забыл или еще что-нибудь из обширного списка. Может забыть посчитать кабель, еще какие-нибудь материалы-а потом вспомнить об этом на монтаже. И хорошо, если монтаж будет не дальше 100 км от Москвы-а бывает и в Крыму так просчитается. Однажды он работал 31 декабря до самого вечера-все из-за своей привычки отвлекаться. Да и не везёт ему частенько.. когда он делал пусконаладку на нескольких 300 кВт китайских дизелях, один из них просто взорвался и сгорел..

На сегодня, пожалуй, закончу перечислять свои истории. В дальнейшем буду стараться вспомнить остальные приключения из жизни инженеров.

И как обычно-если нужна консультация или подбор генератора, монтаж или обслуживание-пишите мне на почту roman@garantgen.ru, телеграм garantgen или звоните +7(926)472-30-02. Да и просто заходите на наш сайт.Всем хорошего дня.