Найти тему
CLOUTY

Хочу, не могу!

Оглавление

Каждый сезон появляется так много коллекций от известных и не очень дизайнеров и модных домов, а косметические новинки иногда сносят голову на прочь. Но неизменно существуют мастхэвы, которые хочется больше остальных.

Часто желаемые товары стоят баснословных сумм, тратить которые не позволяет ни финансовое положение, ни здравый смысл.

Рассказываем, как найти альтернативу действительно классным вещам, которые будут стоить в 10 раз дешевле, но с тем же качеством и концептуальной ценностью.

1. Aesop против Botavikos

Aesop — австралийский бренд с мировым именем. Aesop является одним из самых популярных брендов в сегменте натуральной и органической косметики. У бренда очень стильный лаконичный дизайн и приятные натуральные ароматы у всей линейки - от шампуней до сывороток. Однако, кроме того, что они мало где продаются в России, цена, например, на шампунь начинается от 3000 рублей.

Botavikos — российский бренд с полностью натуральными составами, менее привлекательным дизайном, но такими же ненавязчивыми травяными ароматами как у Aesop. Цены начинаются от 200 рублей и марку можно встретить почти в любом магазине с органической косметикой и товарами.

-2

2. Prada против Blundstone

Сезон назад Prada выпустили коллекцию грубой обуви на массивной подошве. Одним из хитов стали челси на тракторной подошве. Покупатели отмечали, что обувь на редкость удобная и практичная. Все бы хорошо, но цена на эти ботинки - около 60 000 рублей.

Мы нашли классную альтернативу, которая дешевле на 45 тысяч рублей и куда практичнее ботинок high-fashion бренда.

Blundstone — кожаные ботинки австралийских фермеров, которые долго время не выходили за пределы локального рынка. Однако сейчас их можно встретить по всему миру. Непромокаемые, без шнурков и отлично подходят как для города, так и для походов на природу. Стоят такие ботинки около 12 000 рублей, но их можно носить не снимая около 5 лет.

-3

3. Saint Laurent против Schott

Часто говорят, что у Saint Laurent самые идеально скроенные косухи и, не смотря на цену в 300 000 рублей, самые ходовые размеры почти всегда распроданы. Ну, скажем прямо, смотрятся они роскошно, но эти куртки имеет мало общего с их первоначальной целью — ездой на мотоцикле. Кожа нежная и тонкая, а так же конструкция кнопок и продувных карманов в ней не соблюдена.

Schott — бренд русских эмигрантов, живших в Нью Йорке в начале 20-го века. Именно они и придумали классический вариант куртки мотоциклистов. Schott до сих пор отшивает куртки по первоначальным лекалам, и, кроме того, делает их из такой кожи, что она не будет выглядеть как дубовая мотоциклетная куртка с рынка. Она сочетает в себе весь необходимый функционал и стоит в пределах 40 000 рублей, что для вечно актуальной вещи, согласитесь, не так много.

-4

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен

Макияж
950 интересуются