... Или как не получить ни одной продажи с работающего сайта
Тренды в SEO и интернет-маркетинге меняются стремительно - порой, за всеми и не успеть. Но есть довольно четкое представление, как при продвижении делать не надо.
Сегодня как раз поговорим о том, как нужно делать, продвигая свой ресурс в ТОП выдачи.
- Не анализируйте
Да и правда, а зачем? Кому он нужен, этот анализ сайта и конкурентов? Вот сайт, и он красив как Аполлон. Подумаешь, кому-то не удобно. Мне же нравится, вот и хорошо. А то, что сайт не конвертит - маркетолог виноват.
- Никаких планов! Только экспромт!
Кто вообще сейчас делает контент-планы? Только пустая трата времени. Послезавтра сделаем текст, придумаем что-нибудь на ходу. Или просто сопрем.
- Уникальность? Не, не слышал
Уникальность - прошлый век. Достаточно взять текст конкурентов и все. Раз они в топе с этим контентом, то и мы будем.
- Никакой оптимизации
От слова совсем. Ну и что, что страница грузится 15 минут - покупатель ведь может и подождать. Мета-теги тоже не нужны, поисковик умный, возьмет что-нибудь из текста.
- Главное - быть загадочным
Забудьте о том, что информация на странице отвечает на конкретный запрос. А то, что по ключу "Чайник" у вас на странице одни кипятильники - так это же интрига! Ждите обращений!
- Экономьте
Не надо платить копирайтеру вообще! Да что там, вообще никому не надо! Дайте задание бухгалтерии, они все равно сидят без дела, вот и пусть напишут большой обзор на вашу продукцию. А фото - сделают на телефон.
- Цены - это секрет!
Да и правда, а вдруг чего случится? Конкуренты увидят, или, еще хуже, налоговая. Никаких цен на сайте вообще!
- Кому надо - тот поймет
Зачем делать сайт понятным? Нужна услуга - разберется, а не разберется - значит услуга не так уж и нужна.
Вместо итога
Продолжать можно долго, но зачем? Следуя таким советам можно провалиться в поисковой выдаче так глубоко, что потом исправлять последствия придется долго.
Просто так заниматься SEO ради SEO - просто. Всегда можно сказать, что ни ссылки ни контент не работают, и продолжить осваивать бюджет. А можно, да что там, нужно - вести диалог. Спрашивать у клиента о ключевых услугах и товарах, выделять конкурентные преимущества и вместе работать над сайтом, ведь вы же одно дело делаете!