Найти в Дзене

Никандр Родной 2

С другой стороны, только потому, что Ректон сейчас не ладил с сатрапом, это не сделало этого человека Кипом другом.

"Так ты преступник?" Кип спросил.

«От шести оттенков до Солнечного дня», - сказал мужчина. Надежда просочилась из его голоса. «Слушай, мальчик, ты же ребенок, не так ли? Ты говоришь как один. Я умру сегодня. Я не могу уйти. Правда сказать, я не хочу. Я сбежал достаточно. На этот раз я борюсь.

«Я не понимаю».

"Вы будете. Сними мой капюшон."

Хотя какое-то смутное сомнение не давало покоя Кипу, он развязал полузамок на шее мужчины и снял капюшон.

Сначала Кип понятия не имел, о чем говорил заключенный. Мужчина сел, руки все еще были связаны за спиной. Ему было, наверное, тридцать лет, он похож на Тирана Кипа, но с более светлой кожей, его волосы были скорее волнистыми, чем изогнутыми, а конечности тонкими и мускулистыми. Затем Кип увидел его глаза.

У мужчин и женщин, которые могли использовать свет и создавать люксовых рисовальщиков, всегда были необычные глаза. Небольшой остаток любого цвета, который они составили, оказался в их глазах. В течение всей их жизни весь ирис окрашивался в красный или синий цвет, или какой бы ни был их цвет. Заключенный был зеленым составителем - или был. Вместо того, чтобы зеленый был связан в ореоле в радужной оболочке, он был разбит, как посуда, разбитая об пол. Маленькие зеленые фрагменты светились даже в белках его глаз. Кип ахнул и отшатнулся.

"Пожалуйста!" сказал мужчина. «Пожалуйста, безумие не на мне. Я не причиню тебе вреда».

«Ты цветной цвет».

«А теперь вы знаете, почему я убежал от Chromeria», - сказал мужчина.

Потому что Chromeria подавил цветных весов, как фермер положил любимую бешеную собаку.

Кип был на грани удара, но мужчина не делал никаких угрожающих шагов. И к тому же было еще темно. Даже цветным чарам нужен был свет, чтобы тянуть. Тем не менее, туман казался светлее, серый начал касаться горизонта. Было безумно разговаривать с сумасшедшим, но, может быть, это не было слишком сумасшедшим. По крайней мере, до рассвета.

Цветной чудак странно смотрел на Кипа. "Голубые глаза." Он смеялся.

Кип нахмурился. Он ненавидел свои голубые глаза. Одно дело, когда у иностранца, такого как мастер Данавис, были голубые глаза. Они хорошо смотрелись на нем. Кип выглядел странно.

"Как вас зовут?" спросил Уайт.

Кип сглотнул, думая, что он, вероятно, должен сбежать.

«О, ради Орхолама, вы думаете, что я собираюсь проклясть вас вашим именем? Насколько невежественен этот затон? Это не то, как работает хроматургия».

«Кип».

Цветной Уайт ухмыльнулся. "Кип. Ну, Кип, ты когда-нибудь задумывался, почему ты застрял в такой маленькой жизни? У тебя когда-нибудь возникало чувство, Кип, что ты особенный?"

Кип ничего не сказал. Да и да.

"Знаете ли вы, почему вы чувствуете, что предназначены для чего-то большего?"

"Зачем?" Кип спросил, тихо, с надеждой.

«Потому что ты наглый маленький дерьмо». Цветной Уайт засмеялся.

Кипа не следовало застать врасплох. Его мать сказала хуже. Тем не менее, это заняло у него минуту. Небольшой сбой. «Гори в аду, трус», - сказал он. «Ты даже не умеешь убегать. Пойманный солдатами с ногами».

Цветной Уайт смеялся громче. «О, они не поймали меня. Они завербовали меня».

Кто будет набирать безумцев, чтобы присоединиться к ним? "Они не знали, что ты ..."

«О, они знали».

Ужас, как груз, упавший в живот Кипа. «Вы сказали что-то о моем городе. Раньше. Что они собираются делать?»

- Знаешь, у Орхолама есть чувство юмора. До сих пор этого не осознавал. Сирота, не так ли?

У меня есть мама, - сказал Кип. Он мгновенно пожалел, что дал цветовой гамме даже столько.

"Поверишь ли ты мне, если я скажу тебе, что в тебе есть пророчество?"

"Это было не смешно в первый раз", сказал Кип. "Что будет с моим городом?" Наступал рассвет, и Кип не собирался торчать. Мало того, что замена гвардии тогда прибудет, но Кип понятия не имел, что сделает уайт, когда у него будет свет.

«Знаете, - сказал вайт, - вы причина, по которой я здесь. Не здесь, а не как« Почему я существую? » Не в Тирее. Я имею в виду в цепях ".

"Какие?" Кип спросил.

"В безумии есть сила, Кип. Конечно ..." Он замолчал, смеясь над частной мыслью. Восстановленные. «Смотри, у этого солдата ключ в нагрудном кармане.