Найти в Дзене

Нестор Прикольный 8

Он был между Гелдоном и Селестой. Верный, умный и добрый, Гелдон внес огромный вклад в их выживание в недавнем прошлом. Почти три столетия он был рабом колдунов, он помог победить Ковен и помог разрушить Никольские Врата Зари. В тысячный раз Тристан повернул свои темные глаза к Селесте. Более трехсот лет, защищенная временными чарами, которые сохраняли ее вечно юной, она была давно потерянной дочерью Вигга и первой любовницей недавно побежденного Ковена волшебниц Фейли. Селеста, наконец, обнаружила свою истинную личность, смело избежав Рагнара, муравьеда, мутировавшего в крови, который наделил ее временными чарами и держал ее в качестве своего раба в Пещерах Парагона более трех столетий. Первоначально она была пятой волшебницей Фэйли; ее качество крови, предположительно, уступало только качеству Тристана и Шайлихи, Избранных пророчеств. Темно-рыжие волосы, распущенные с одной стороны, падали на плечи Селесты. Ее сапфировые глаза показали и ум, и сострадание. Намек на расщелину

Он был между Гелдоном и Селестой. Верный, умный и добрый, Гелдон внес огромный вклад в их выживание в недавнем прошлом. Почти три столетия он был рабом колдунов, он помог победить Ковен и помог разрушить Никольские Врата Зари.

В тысячный раз Тристан повернул свои темные глаза к Селесте.

Более трехсот лет, защищенная временными чарами, которые сохраняли ее вечно юной, она была давно потерянной дочерью Вигга и первой любовницей недавно побежденного Ковена волшебниц Фейли. Селеста, наконец, обнаружила свою истинную личность, смело избежав Рагнара, муравьеда, мутировавшего в крови, который наделил ее временными чарами и держал ее в качестве своего раба в Пещерах Парагона более трех столетий. Первоначально она была пятой волшебницей Фэйли; ее качество крови, предположительно, уступало только качеству Тристана и Шайлихи, Избранных пророчеств.

Темно-рыжие волосы, распущенные с одной стороны, падали на плечи Селесты. Ее сапфировые глаза показали и ум, и сострадание. Намек на расщелину в ее подбородке дал ей вид личной силы, хотя ее таланты и уверенность в ее новом мире над землей все еще развивались. Всякий раз, когда Тристан был рядом с ней, он мог чувствовать запах мирры, и это был ее ароматный вышитый платок, который он нес в бой, чтобы победить своего сына Николая.

"Я все еще говорю, что вы обманываете!" - сказал Вигг Фаегану, отвлекая Тристана.

"Нет я не." Фаеган фыркнул. «Мне не нужно, особенно учитывая любительский способ, которым вы кладете свои карты».

С улыбкой он подмигнул Тристану, затем поднял свои карты по прямой линии, прямо над поверхностью стола.

Вигг сердито покачал головой и положил еще одну карточку. "Должны ли вы хвастаться таким образом?" он вздохнул. Карта рыцаря, которую он только что разыграл, превзошла бы страницу Фэгана, и ведущий маг знал это. Думая, что, наконец, команда Фаегана в бегах, он злобно улыбнулся.

Игра с двухсторонними картами, дренг была общеизвестно сложной игрой, и еще более сложной игрой с любым уровнем знаний. Играя в командах, она могла легко развить много неожиданных поворотов - что-то, о чем Виггу все чаще напоминали.

«Я извиняюсь, Ведущий Волшебник, но это просто не сработает», - сказал Шейлиха с насмешливым сочувствием, положив карточку поверх Вигга. "Dreng!" радостно сказала она, опускаясь обратно в свое кресло. Команда Фаегана легко взяла руку.

Первой реакцией Вигга было сердито развернуться и найти Каприса, гигантскую бабочку Шайлихи. Фиолетово-желтый флаер полей никогда не был далеко от ее хозяйки; конечно же, она тихо сидела на книжном шкафу позади Шайлихи, спокойно открывая и закрывая крылья. Было очевидно, что летчик не мог читать карты Вигга, молча информируя принцессу через умственную связь, которой они обладали. Все еще неспособный найти доказательства мошенничества Фэгана, расстроенный ведущий волшебник угрожающе нахмурился.

Тристан был отличным игроком в дренге, но его интерес быстро уменьшался. Надеюсь, Шонна Короткая прибудет в ближайшее время, объявляя тем самым о себе, что обед подан.

"Признай это!" Вигг настоял.

Подняв уголком рта, Тристан посмотрел на скалистый профиль ведущего волшебника. В задней части шеи Вигга седые волосы были стянуты в короткую косу. Его «хвост волшебника» был садистски отрезан первой любовницей Ковена во время ее жестоких пыток над ним, когда он и Тристан впервые посетили Парфалон. Тристан давно подозревал, что Вигг вырастит это из уважения к членам Директората, все из которых погибли от рук волшебниц, и он был прав.

"Откуда ты знаешь, что Фэган обманывает, отец?" Спросила Селеста, прерывая мысли принца. Он поймал, как она тайно подмигнула Шайлихе через стол. "Что ты думаешь он делает?"

«Он, без сомнения, использует корабль, чтобы незаметно действовать со дна колоды». Вигг фыркнул, прищурив глаза, когда Фэган снова взял карты.